Wilstream, call-центр — отзыв работника «Дима» о работе в компании
(Рейтинг: 3.33) (Количество проголосовавших: 335)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Работаю в данной компании уже 3 года, очень хороший коллектив, всегда придет на помощь и всегда выручит в трудных ситуация, сказать что наш отдел семья- это ничего не сказать. За все три года в компании ни разу не пожалел что сюда пришел. В свете последних событий с коронавирусом, компания одна из немногих кто сохранил рабочие места. Переведя всех сотрудников на удаленную работу с сохранением заработной платы, что дало еще больше доверия к данной компании. Выплата заработной платы осуществляется вовремя, без задержек. Вкусная еда, по-домашнему. Очень уютный офис. Руководство всегда пойдет на встречу, если вам нужно поменяться сменами или взять выходной по личным причинам. К обучению сотрудников всегда подходят грамотно и профессионально.
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
26 ноя | Вторник
Леонид
26 ноя | Вторник
Аноним
Описаны в отзыве
Не знаю
26 ноя | Вторник
Гоша