Wilstream, call-центр — отзыв работника «Дамир» о работе в компании
(Рейтинг: 3.33) (Количество проголосовавших: 335)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Работаю тут почти год, и это моя первая работа. я очень многому научилась, и в этом большая заслуга моего начальства, потому что если бы не они, я бы не достигла того, что имею сейчас. Я всегда была очень робкой и тихой, но тут меня «перевоспитали») мне стало проще общаться с людьми в целом, и по деловым вопросам. в моем коллективе инициатива поощряется, так что я уже не боюсь высказывать свои наблюдения относительно рабочих процессов. самый большой плюс для меня в том, что я могу работать удаленно, если это надо, хотя по местоположению офис находится очень удобно. так же для меня важен коллектив, и тут мне безумно повезло, все очень доброжелательные и всегда могут помочь, если это нужно)
нет
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
26 ноя | Вторник
Аноним
нет
Да, тяжело бывает, но если брать все в комплексе, "Регро" – неплохое место. Жилье предоставляют, это огромный плюс.
26 ноя | Вторник
Аноним
нет
Работу в "Регро" нашел случайно, но не разочарован. Все честно. Ребята на месте, всегда помогут.
26 ноя | Вторник
Аноним
нет
Работаю в "Регро" уже полгода. Сняли квартиру, все удобно. Питание отличное, новая форма в размер. Зарплата выше среднего для моей специальности