Wilstream, call-центр — отзыв работника «Светлана» о работе в компании
(Рейтинг: 3.39) (Количество проголосовавших: 347)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Четвертый месяц работаю оператором в колл-центре Wilstream. По началу казалось, что не выдерживаю. Работать в большой компании лично для меня дело не простое. Нужно знать множество стандартов в разговоре с клиентами. Тренинги, конечно, проходят, но тренер за тебя работать не станет)) Зарплата как у всех, но из разговоров на форумах с девочками из других таких центров, понимаю, что условия и руководство здесь гораздо лучше. Как раз мой менеджер и коллеги помогли мне привыкнуть и войти в рабочий режим. Сейчас даже премии стала регулярно получать. В общем, без труда не достанешь рыбку из пруда!
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
31 дек | Вторник
Аноним
Отношение ко всем - Я хозяин- а ты раб
Могут покормить едой, которую не доедят отдыхающие этого санатория
31 дек | Вторник
Ольга Евгеньева
Ηeбοльшиe cтaвκи, тaκ κaκ я нe имeлa οcнοвнοгο мecтa paбοты и вынуждeнa былa paбοтaть cοглacнο cтaвκe уcтaнοвлeннοй "CимΒэлл".
Ρaбοтaлa, пοκa нe нaшлa οcнοвнοe мecтο paбοты. Πpиятнο paдοвaлa зaгpузκa зaκaзaми и aдeκвaтнοcть мeнeджepοв дaннοгο БΠ.
31 дек | Вторник
Евгений