Wilstream, call-центр — отзыв работника «Кристина» о работе в компании
(Рейтинг: 3.33) (Количество проголосовавших: 335)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Мне понравилось работать в Вилстриме. Коллеги очень дружебные и всегда помогут. Мне первое время было теяжело адаптироваться, потому что новые места и коллективы на меня навевают страх, но мой начальник мне очень помогла, она провела для меня полный инструктаж и помогала освоить программы. Первое время она меня буквально за ручку держала и очень поддерживала. С другими руководителями я не особо сталкивалась, но как говорят коллеги, там все тоже очень понимающие. Мне также очень понравился офис, кто-то говорит, что там немного места, но для меня это больше плюс, чувствуешь себя уютно и подомашнему. Также есть вариант работать удаленно, это мне помогло, когда я уезжала в родной город, и не было возможности ездить в офис.
Самая для меня удивительная вещь, что есть питание! Кормят очень вкусно и несколько раз в день. Это было особенно актуально для тех, кто с утра до вечера работал.
Еще хотелось бы отметить, что мы работаем на разных проектах, и хочешь-не хочешь, ты начинаешь разбираться в новых для себя вещах. Я , например, больше узнала о недвижимости, автомобильном рынке и даже о типографии.
В общем и целом, работать здесь - одно удовольствие! Очень рекомендую!
Минусов не увидела
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
25 ноя | Понедельник
Светлана
Нет.
Уютный офис, ответственный коллектив.
25 ноя | Понедельник
Kononenko Boris/Менеджер зала
25 ноя | Понедельник
Аноним