Wilstream, call-центр — отзыв работника «Марина» о работе в компании
(Рейтинг: 3.33) (Количество проголосовавших: 335)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Работаю в этой компании не так давно, но уже могу отметить некоторые плюсы. Для начала, хорошая зарплата, тут есть оклад и проценты, понятное дело, чем выше KPI, тем выше твоя зп, поэтому есть мотивация трудиться. Второе, офис недалеко от метро, мне надо идти 5-6 минут (в зависимости от светофоров), для кого-то конечно, и это много, но по мне, лучше прогуляться, чем из душного метро, не проветрившись, сразу идти работать. Далее, тут каждый месяц отмечают дни рождения, нам от компании заказывают торт, и мы все наедаемся) Так же большой бонус, тут есть столовая, в которой очень вкусно кормят, 3 раза в день если влезет. Еще мне нравится, что здесь много интересных проектов, где можно познакомиться с новой для тебя сферой. К нам обращаются разные компании, так что тут идет еще и всестороннее развитие. Долго затягивать не буду, скажу только, что мне тут нравится!)
их нет)
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
26 ноя | Вторник
Мария
Безусловно, как и в любой компании встречаются свои минусы. В данном случае бывают переработки, однако они изначально компенсируются заработной платой. Не всегда бывает возможность уйти вовремя, но это издержки крупной компании, где просто не хватает...
В целом оцениваю компанию положительно. Уютный светлый офис, дружелюбный коллектив, хорошая оплата труда. Руководители по большей части адекватные люди, всегда можно договориться.
26 ноя | Вторник
Карина
26 ноя | Вторник
Yaryk
Нагрузка существенная, если хочешь нормально заработать.