Добавить отзыв Найти отзыв

Wilstream, call-центр — отзыв работника «Аноним» о работе в компании

(Рейтинг: 3.09) (Количество проголосовавших: 286)
Сфера деятельности: Call-центры

(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

В Wilstream пришла около года назад оператором. Через полгода за хорошие результаты меня повысили до выделенного оператора. Я постоянно обучаюсь новому - вот это для меня важно. Освоила excel, прошла тренинги по деловому письму, клиентоориентированности, продажам. Зарплата у меня уже выросла. Я вижу реальные возможности для развития. Еще мне очень нравится, что на некоторых проектах можно выбрать удаленный формат работы. Я хочу больше зарабатывать, работать и путешествовать.


Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
12 сен | Четверг
Леонид Жничков
по жилью конечно хотелось бы отдельно в комнате или квартире жить одному.
Платят исправно как и обещали. Года два назад к ним устроился - девчонки подобрали вахту. Договор подписывал и все условия в принципе соблюдают за эти годы. Были у нас пассажиры которые пальцы гнули и считали что им делать ничего не надо и им все вок...