Wilstream, call-центр — отзыв работника «Диляра» о работе в компании
(Рейтинг: 3.33) (Количество проголосовавших: 335)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Устроилась оператором колл-центра полгода назад и пока всем довольна. До этого работала в другой похожей компании, но здесь условия оказались гораздо лучше. Зарплата белая, выплачивается стабильно два раза в месяц. График работы гибкий, можно подстраивать под свои нужды, что для меня важно, так как у меня маленький ребенок. Коллектив молодой и дружный, руководство адекватное и всегда готово помочь в решении возникающих вопросов. Конечно, как и в любой работе, есть свои нюансы, например, иногда приходится работать с непростыми клиентами. Но в целом я считаю, что Виллстрим - отличное место для тех, кто хочет начать свою карьеру в сфере клиентского сервиса или просто ищет стабильную и хорошо оплачиваемую работу
нет
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
26 ноя | Вторник
Аноним
нет
Да, тяжело бывает, но если брать все в комплексе, "Регро" – неплохое место. Жилье предоставляют, это огромный плюс.
26 ноя | Вторник
Аноним
нет
Работу в "Регро" нашел случайно, но не разочарован. Все честно. Ребята на месте, всегда помогут.
26 ноя | Вторник
Аноним
нет
Работаю в "Регро" уже полгода. Сняли квартиру, все удобно. Питание отличное, новая форма в размер. Зарплата выше среднего для моей специальности