Wilstream, call-центр — отзыв работника «Максим» о работе в компании
(Рейтинг: 3.33) (Количество проголосовавших: 335)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
То, чем я занимаюсь в колл центре Вилстрим, мне нравится. Устроился относительно недавно. Я работаю оператором на телефоне, консультирую клиентов по различным вопросам, помогаю разрешить сложные ситуации. Моя работа требует ответственности, вежливого общения, терпения и выдержки. Этими всеми качествами я обладаю, поэтому взаимодействие с клиентами проходит легко и спокойно, даже несмотря на то, что клиенты и вопросы разные.
недостатков нет
коллектив, зарплата без задержек, комфортное рабочее место, развивающие тренинги для сотрудников
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
25 ноя | Понедельник
Светлана
Нет.
Уютный офис, ответственный коллектив.
25 ноя | Понедельник
Kononenko Boris/Менеджер зала
25 ноя | Понедельник
Аноним