Wilstream, call-центр — отзыв работника «Натали» о работе в компании
(Рейтинг: 3.33) (Количество проголосовавших: 335)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Я ценю возможность развивать свои коммуникативные навыки и научиться эффективно решать проблемы клиентов. Каждый день мы сталкиваемся с разными ситуациями, что позволяет постоянно учиться и адаптироваться. Коллектив обычно дружелюбный и поддерживающий. В целом, работа в колл-центре подойдет тем, кто хочет получить опыт в сфере обслуживания и не боится общения с людьми. Главное научиться сохранять позитивный настрой и находить общий язык с клиентами!)
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
26 ноя | Вторник
Аноним
Описаны в отзыве
Не знаю
26 ноя | Вторник
Гоша