Добавить отзыв Найти отзыв

Wilstream, call-центр — отзыв работника «Екатерина» о работе в компании

(Рейтинг: 3.34) (Количество проголосовавших: 336)
Сфера деятельности: Call-центры

(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Я начала работать примерно два года назад. Возможно, это стало моим преимуществом при приёме на работу, так как у меня уже был опыт в этой сфере. Хотя поначалу было сложно, скорее всего, из-за графика работы. Однако через месяц я адаптировалась и успешно влилась в коллектив. Я общительный человек, поэтому такая работа приносит мне удовольствие. Мне легко находить общий язык с людьми, и в этом плане у меня всё хорошо. Иногда клиенты бывают слишком требовательными и не всегда чётко понимают реальную ситуацию. В таких случаях приходится терпеливо объяснять, и моя нервная система справляется с этим отлично. За время работы я приобрела достаточно опыта для достижения высоких результатов. Думаю, мой профессиональный уровень значительно вырос, что естественным образом отражается на качестве работы. Отношения с коллегами прекрасные, большинство из них молоды и креативны. Наше руководство поддерживает инициативы сотрудников. Все они компетентные и добросовестные специалисты.


Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
26 ноя | Вторник
Маргарита
Нет
Коллектив, зп