Добавить отзыв Найти отзыв

Wilstream, call-центр — отзыв работника «Екатерина» о работе в компании

(Рейтинг: 3.1) (Количество проголосовавших: 289)
Сфера деятельности: Call-центры

(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Я начала работать примерно два года назад. Возможно, это стало моим преимуществом при приёме на работу, так как у меня уже был опыт в этой сфере. Хотя поначалу было сложно, скорее всего, из-за графика работы. Однако через месяц я адаптировалась и успешно влилась в коллектив. Я общительный человек, поэтому такая работа приносит мне удовольствие. Мне легко находить общий язык с людьми, и в этом плане у меня всё хорошо. Иногда клиенты бывают слишком требовательными и не всегда чётко понимают реальную ситуацию. В таких случаях приходится терпеливо объяснять, и моя нервная система справляется с этим отлично. За время работы я приобрела достаточно опыта для достижения высоких результатов. Думаю, мой профессиональный уровень значительно вырос, что естественным образом отражается на качестве работы. Отношения с коллегами прекрасные, большинство из них молоды и креативны. Наше руководство поддерживает инициативы сотрудников. Все они компетентные и добросовестные специалисты.


Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
20 сен | Пятница
Леонид
Работать приходится на ногах почти весь день, бывает устаешь. Могут дергать на дополнительные смены, особенно в праздники.
Обучение действительно грамотное, коллектив доброжелательный. Зарплату платят по рыночным ставкам, никогда не задерживают. Оформление официальное, всё по ТК. Начальство адекватное, если договоритесь о точке работы, можно выбрать место поближе к дому.

20 сен | Пятница
Евгений
нет
Офиц. трудоуйстройство, зп белая, всегда чувствовала тут стабильность, уважение коллег, начальства. Нравилась и работа и то, чем компания занимается. Офис уютный, адаптация проходит у всех довольно быстро.