Wilstream, call-центр — отзыв работника «Екатерина» о работе в компании
(Рейтинг: 3.34) (Количество проголосовавших: 336)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Я начала работать примерно два года назад. Возможно, это стало моим преимуществом при приёме на работу, так как у меня уже был опыт в этой сфере. Хотя поначалу было сложно, скорее всего, из-за графика работы. Однако через месяц я адаптировалась и успешно влилась в коллектив. Я общительный человек, поэтому такая работа приносит мне удовольствие. Мне легко находить общий язык с людьми, и в этом плане у меня всё хорошо. Иногда клиенты бывают слишком требовательными и не всегда чётко понимают реальную ситуацию. В таких случаях приходится терпеливо объяснять, и моя нервная система справляется с этим отлично. За время работы я приобрела достаточно опыта для достижения высоких результатов. Думаю, мой профессиональный уровень значительно вырос, что естественным образом отражается на качестве работы. Отношения с коллегами прекрасные, большинство из них молоды и креативны. Наше руководство поддерживает инициативы сотрудников. Все они компетентные и добросовестные специалисты.
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
26 ноя | Вторник
Денис
26 ноя | Вторник
Аноним