Wilstream, call-центр — отзыв работника «Динар» о работе в компании
(Рейтинг: 3.39) (Количество проголосовавших: 347)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
У меня уже был некоторый опыт аналогичной работы, когда устраивалась до этого в другой колл-центр. Механика та же, но здесь свои правила, требования, так что первые недели привыкала, изучала. Руководство достаточно открытое, легко идет на контакт, оказывает содействие сотрудникам. Это очень помогает в работе. С коллективом я тоже быстро нашла общий язык. Нравится, что ожидания по графику и зарплате совпали с реальным раскладом. Без обмана в адрес сотрудников, но нужно работать.
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
27 дек | Пятница
Екатерина
--
В Интерно теплая и дружелюбная атмосфера, у нас прекрасный слаженный коллектив, это вдохновляет на новые достижения.
27 дек | Пятница
Анна
27 дек | Пятница
Аноним
нет
Официальное трудоустройство выплаты без обмана