Wilstream, call-центр — отзыв работника «Анна» о работе в компании
(Рейтинг: 3.33) (Количество проголосовавших: 335)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Три месяца уже работаю оператором в этой компании. Условия такие, как я и рассчитывала. В отношении руководства я даже недооценивала, сейчас понимаю, что мне повезло. Не все руководители готовы и способы оценить труд сотрудников объективно, адекватно, не предвзято. В коллективе нет конфликтов. Я со всеми хорошо общаюсь, на доброжелательной ноте. При правильно выстроенной логистике своих задач объем работы уже не кажется таким большим, как в первые дни. Опыт нарабатывается, и становится проще.
Их нет
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
25 ноя | Понедельник
Светлана
Нет.
Уютный офис, ответственный коллектив.
25 ноя | Понедельник
Kononenko Boris/Менеджер зала
25 ноя | Понедельник
Аноним