Wilstream, call-центр — отзыв работника «Павел» о работе в компании
(Рейтинг: 3.26) (Количество проголосовавших: 321)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
На данный момент, меня устраивают здешние условия работы оператором. Есть современное оборудование, количество сделок в месяц неплохое и позволяет нормально заработать, начальство относится адекватно.
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
30 окт | Среда
Маргарита
Таких, чтобы не работать в данной компании - их нет.
Несомненно, огромным плюсом является система наставничества. Это различные корпоративные тренинги, которые позволяют оставаться в курсе новейших трендов и совершенствовать свои профессиональные навыки. Также, у меня была возможность пройти нескольк...