Wilstream, call-центр — отзыв работника «Сергей Тимощук» о работе в компании
(Рейтинг: 3.39) (Количество проголосовавших: 347)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
По финансовым условиям тут вполне неплохо, есть перспективы для развития, оборудование и сам офиса я назову современными. Самое главное, что тут нет потолка зарплаты и все зависит только от вашей эффективности.
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
31 дек | Вторник
Аноним
Отношение ко всем - Я хозяин- а ты раб
Могут покормить едой, которую не доедят отдыхающие этого санатория
31 дек | Вторник
Ольга Евгеньева
Ηeбοльшиe cтaвκи, тaκ κaκ я нe имeлa οcнοвнοгο мecтa paбοты и вынуждeнa былa paбοтaть cοглacнο cтaвκe уcтaнοвлeннοй "CимΒэлл".
Ρaбοтaлa, пοκa нe нaшлa οcнοвнοe мecтο paбοты. Πpиятнο paдοвaлa зaгpузκa зaκaзaми и aдeκвaтнοcть мeнeджepοв дaннοгο БΠ.
31 дек | Вторник
Евгений