Wilstream, call-центр — отзыв работника «Сергей Тимощук» о работе в компании
(Рейтинг: 3.28) (Количество проголосовавших: 324)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
По финансовым условиям тут вполне неплохо, есть перспективы для развития, оборудование и сам офиса я назову современными. Самое главное, что тут нет потолка зарплаты и все зависит только от вашей эффективности.
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
4 ноя | Понедельник
Николь
Для меня их не было и нет.
Руководство всегда с тобой в диалоге, готово идти навстречу и решать проблемы так, чтобы всех все устраивало. По выплатам получается прилично. Чувствуешь, что помогаешь делать хорошее людям..
4 ноя | Понедельник
Сергей Тимощук
4 ноя | Понедельник
Аноним
Улучшить братную связь между отделами.
ДМС, ЗП, ОТПУСК