Wilstream, call-центр — отзыв работника «Макс Тонев» о работе в компании
(Рейтинг: 3.29) (Количество проголосовавших: 326)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Пришел сюда оператором сразу после Нового Года. Освоился, закрепился, благо с опытом получается каждый месяц заработать больше. По начислению и выплатам все честно и можно работодателя только поблагодарить.
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
6 ноя | Среда
Максим
Разве что коммуникация с другими отделами по рабочим вопросам иногда занимает больше времени, чем хотелось бы. В остальном претензий нет.
График удобный, офис современный, добираться легко и удобно, на обед ходим к коллегам на третий этаж в кухню-столовую. Больничный оплачиваемый, оформил себе ДМС.
6 ноя | Среда
Максим
Отсутствие детского билета на киосках
Хорошие условия труда, отличная компания, хороший коллектив
6 ноя | Среда
Михаил
нет, зп хорошая
отличные условия труда, график подходит даже тем, у кого дети. работа интересная, а главное получается ее совмещать с личной жизнью