Wilstream, call-центр — отзыв работника «Тамара» о работе в компании
(Рейтинг: 3.4) (Количество проголосовавших: 351)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Вакансию колл-центра я нашла в интернете. Позвонила туда и записалась на собеседование. В итоге меня взяли на работу оператором колл-центра. Условия труда мне сразу понравились, да и коллектив общительный. Ну и все оформлено по ТК, причем с первого же дня.
Нет.
Условия труда, коллектив.
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
13 янв | Понедельник
Софья
13 янв | Понедельник
Санек
Лесные дороги – это отдельная песня. Особенно в распутицу: буксуешь, вытаскивать приходилось самим с тросом. Хотелось бы, чтобы оборудование для таких ситуаций на машины добавили.
Коллектив нормальный, все на равных, никаких понтов.
13 янв | Понедельник
Юлия