Wilstream, call-центр — отзыв работника «Тамара» о работе в компании
(Рейтинг: 3.4) (Количество проголосовавших: 352)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
В колл-центре я работаю давно, уже более 3 лет. За это время было много всего, но мне работа нравится. Во-первых, коллектив оказался отличный. Он ответственный и порядочный. За спиной тебя не обсуждают, никаких сплетен и слухов, да и при необходимости помогают. Во-вторых, условия труда хорошие. Все четко, понятно, никаких переработок. При этом все оформлено и платят своевременно. Ни разу не было задержек с начислением заработной платы. Также нравится то, что помещение с ремонтом. Оно уютное и находиться на работе приятно. Ведь нет гнетущей атмосфера и беготни. Ну и оборудование новое.
Нет.
Условия труда.
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
15 янв | Среда
Василий, Маркетолог
Иногда наблюдаются задержки при загрузке больших объёмов данных, что может замедлять рабочий процесс в пиковые часы. Также хотелось бы видеть больше возможностей для визуализации данных и расширенные аналитические инструменты прямо на платформе, чтоб...
Одним из главных плюсов является обширная и актуальная база данных, которая позволяет эффективно сегментировать аудиторию и находить надёжных партнёров для кампаний. Интерфейс интуитивно понятен, что значительно облегчает работу с аналитическими инст...
15 янв | Среда
Аня
Мне здесь нравится все, работаю уже три года и ни разу за это время не хотела уходить.
15 янв | Среда
Инна