Wilstream, call-центр — отзыв работника «Анна» о работе в компании
(Рейтинг: 3.95) (Количество проголосовавших: 673)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Про Вилстрим и работу тут оператором колл-центра могу рассказывать очень много и подолгу, ведь здесь уже пятый год (помню те времена, когда еще офис находился в старом здании и количество сотрудников было раза в два меньше). За этот период получила повышение, выросла сама в профессиональном плане, просто свои скиллы коммуникации с людьми прокачала настолько, что сама себя не узнаю. Работать тут вполне легко, особенно, если есть опыт работы на подобной должности. Ну и бонусом служить тот факт, что нет потолка зарплат и все зависит только от вашей хватки. Офис у нас современный, коллектив невредный.
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
27 мар | Четверг
Александр
27 мар | Четверг
Маргарита Л.
27 мар | Четверг
Мария
Компания живет по своим законам, с сотрудниками обращается, как вздумается собственнику.
Для начала мне не предоставили письменный оффер. Условия оффера обговаривались устно на скайп-интервью, и потом мне было невозможно доказать, что мы договаривал...
Близко от метро