Wilstream, call-центр — отзыв работника «Анастасия» о работе в компании
(Рейтинг: 4.69) (Количество проголосовавших: 722)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Мне работа оператором в колл центре интересна и подходит на 10 из 10. С уверенностью могу сказать, что я нашла работу по душе. Я ранее работала оператором в другой компании, перешла в эту. Работаю примерно пять лет, условия хорошие и весь рабочий процесс отлично организован. У меня хорошие показатели в работе с клиентами, мне нравится консультировать и решать возникшие вопросы. Довольны все, и я, и клиенты. Думаю работодатель тоже это оценивает. Мои результаты в работе отражаются на итоговых показателях и на зарплате, иногда получаю неплохие премии, как и все сотрудники с хорошими результатами.
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
14 июн | Суббота
Сергей
13 июн | Пятница
Роман
От сотрудников ждут отдачи и точности — это не минус, но важно быть готовым.
Всё прозрачно
13 июн | Пятница
Артур