Wilstream, call-центр — отзыв работника «Маргарита» о работе в компании
(Рейтинг: 4.74) (Количество проголосовавших: 898)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Скоро будет ровно пять лет, как я устроена в колл центре в должности оператора. Осваиваться было легко, но так бывает не у всех. Звонков иногда поступает большое количество, поэтому необходимо постоянно держать себя в тонусе, быть вежливым в разговоре, с клиентами общаться деликатно и тактично. Коллектив у нас дружный и руководство нормальное, своих сотрудников уважает и ценит. Зарплату платят как положено по графику и что приятно дважды в месяц. Так что мне моя работа нравится.
особых минусов нет
возможность выбора места работы, в офисе или удаленно, расположение места работы удобное, комфортное место для работы
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
5 дек | Пятница
Ангелина
5 дек | Пятница
Инна
5 дек | Пятница
Аурика
