Wilstream, call-центр — отзыв работника «Маргарита» о работе в компании
(Рейтинг: 4.74) (Количество проголосовавших: 897)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Когда устраивалась думала будет сложно и что в некоторых ситуациях могу не справиться. Но такого не было. Пройдя предварительное обучение, я поняла, что работа сама по себе несложная, только нужно быть коммуникативным и внимательным. Спустя три года после трудоустройства работаю налегке, работа оператором динамичная, активная и мне нравится.
нет, иначе не работала бы
стабильность в работе и зарплате, премии по результатам работы, понятные и выполнимые обязанности, отлично организованные рабочие процессы, возможность удаленной работы, удобный рабочий график, дружный коллектив и открытое руководство
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
5 дек | Пятница
Леонид
Бывает что менеджера долго отвечают, но не постоянной основе
Количество торговых активов и спреды низкие
5 дек | Пятница
Иван
побольше стол поставить в комнате для обедов, маловат
заработная плата
5 дек | Пятница
Аноним
