Wilstream, call-центр — отзыв работника «Даниэль» о работе в компании
(Рейтинг: 4.74) (Количество проголосовавших: 897)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
В Wilstream я пришёл, чтобы получить опыт работы с клиентами, и не пожалел. Рабочие процессы четко выстроены, график удобный, все задачи расписаны заранее. Важно, что можно рассчитывать на помощь коллег — никто не оставит с вопросами один на один.
Не могу отметить ничего
Компания создает комфортные условия для работы. Даже если день выдался сложным, чувствуешь, что твой труд ценят. Руководители открыты для диалога, можно спокойно обсудить любые рабочие моменты. Особенно радует прозрачная система премий и бонусов — если работаешь хорошо, обязательно получаешь за это поощрение. Атмосфера в коллективе дружелюбная, никто не тянет одеяло на себя, все стараются помочь.
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
5 дек | Пятница
Андрей
5 дек | Пятница
Леонид
Бывает что менеджера долго отвечают, но не постоянной основе
Количество торговых активов и спреды низкие
5 дек | Пятница
Иван
побольше стол поставить в комнате для обедов, маловат
заработная плата
