Добавить отзыв Найти отзыв

Wilstream, call-центр — отзыв работника «Александра» о работе в компании

(Рейтинг: 4.74) (Количество проголосовавших: 897)
Сфера деятельности: Call-центры

(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Все отлично
Не заметила явных негативных аспектов.
Очень нравится, что здесь не просто дают задания, а объясняют, зачем они нужны и как сделать лучше. Начальство общается на равных, всегда можно подойти с вопросом или предложением. Есть ощущение, что твоё мнение действительно важно. Коллектив дружный, поддерживают не на словах, а на деле — особенно новеньких. Меня удивило, насколько спокойно проходят рабочие дни — без криков и хаоса. Конечно, бывают клиенты, которые создают стресс, но опыт помогает справляться с этим всё легче.


Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
5 дек | Пятница
Иван
побольше стол поставить в комнате для обедов, маловат
заработная плата

5 дек | Пятница
Алёна
нет
Уважение к личному времени, карьерный рост