Добавить отзыв Найти отзыв

Ашманов и Партнеры, ЗАО, компания по продвижению сайтов — отзыв работника «Аноним» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

(495) 258-28-10
Москва, Звенигородская 2-я, 13 ст43 - 2 этаж, БЦ На Звенигородке
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Проработала в компании более 3 лет. У нас бывало такое, что не было входящих лидов по пол года - году, выжимали старую базу клиентов, которые когда ушли из компании или по каким-то причинам рассматривали предложения, но так и не купили 0,5 года, год назад и более,  также допродавали текущим клиентам. Крупных клиентов и тендеры руководство распределяет среди своих любимчиков, входящие же лиды даются только вновь пришедшему менеджеру первый месяц-два, а потом следующему, дальше ты уже должен понимать, что придется искать клиентов в холод самостоятельно, но даже, если ты найдешь такого клиента, не факт, что тебе его отдадут, все крупные клиенты, как правило, уже закреплены в компании за любимчиками руководителя или она по какой-то причине может решить, что не хочет, чтобы ты работал с этим клиентом и отдаст его другому менеджеру. Главная проблема — нехватка лидов для отдела продаж, который компания планирует создать. Сейчас их достаточно для двух-трех менеджеров, а в команду набирают порядка 8-10. Бывали месяцы, когда входящих лидов вообще не было. Вторая проблема — отключки. Это ответственность менеджера за клиента. Менеджер заключает договор с клиентом на год и за первые 4 мес при уходе клиента ответственность лежит на менеджере.  Если клиент уходит в течении первых 4 мес, у менеджера пересчитывают зарплату за прошедший месяц и весь квартал и забирают обратно выплаченную бонусную часть. Менеджеру сначала выплачивают зарплату, потом забирают премию из-за ухода клиента. Такие пересчёты происходят постоянно, и в итоге остаётся только оклад. И не вздумайте здесь заговорить о повышении зарплаты, этого в компании очень не любят и быстро найдут вам замену. В последний раз так ушел весь отдел продаж. Причиной была очень неудачная система мотивации. План продаж они решили увеличить, при том, что лидов больше не стало, а количество отключек увеличилось, при этом и оклад тоже они отказались повышать. Также при выборе этой компании важно понимать, что у руководства нет понимания как работать с холодными продажами и нет понимания, что цикл сделки тут будет дольше, чем при входящих, от вас все равно требуют таких же показателей, как и при входящих заявках. В целом тут много самодурства от руководства. Компания держится на плаву только за счёт своего раскрученного бренда. Весь отдел аккаунтинга за этот год тоже ушел, заменился на новый в связи с чем и клиенты начали уходить. Условия у аккаунтов тоже кабальные многие нам жаловались, что невозможно так работать и тоже планируют уходить. Я крайне разочарована компанией. Печальный опыт. Но! Если вы очень сильны в холодных продажах, если у вас мало опыта и хочется поработать с крупными клиентами, при этом вы не гонитесь за деньгами, то вполне возможно это ваш вариант:) Я решила написать подробный отзыв, чтобы вы могли лучше понять, что представляет собой эта компания и какие условия вас ждут, т.к. на собеседовании они все преподносят совсем иначе.
Проработала в компании более 3 лет. У нас бывало такое, что не было входящих лидов по пол года - году, выжимали старую базу клиентов, которые когда ушли из компании или по каким-то причинам рассматривали предложения, но так и не купили 0,5 года, год назад и более,  также допродавали текущим клиентам. Крупных клиентов и тендеры руководство распределяет среди своих любимчиков, входящие же лиды даются только вновь пришедшему менеджеру первый месяц-два, а потом следующему, дальше ты уже должен понимать, что придется искать клиентов в холод самостоятельно, но даже, если ты найдешь такого клиента, не факт, что тебе его отдадут, все крупные клиенты, как правило, уже закреплены в компании за любимчиками руководителя или она по какой-то причине может решить, что не хочет, чтобы ты работал с этим клиентом и отдаст его другому менеджеру. Главная проблема — нехватка лидов для отдела продаж, который компания планирует создать. Сейчас их достаточно для двух-трех менеджеров, а в команду набирают порядка 8-10. Бывали месяцы, когда входящих лидов вообще не было. Вторая проблема — отключки. Это ответственность менеджера за клиента. Менеджер заключает договор с клиентом на год и за первые 4 мес при уходе клиента ответственность лежит на менеджере.  Если клиент уходит в течении первых 4 мес, у менеджера пересчитывают зарплату за прошедший месяц и весь квартал и забирают обратно выплаченную бонусную часть. Менеджеру сначала выплачивают зарплату, потом забирают премию из-за ухода клиента. Такие пересчёты происходят постоянно, и в итоге остаётся только оклад. И не вздумайте здесь заговорить о повышении зарплаты, этого в компании очень не любят и быстро найдут вам замену. В последний раз так ушел весь отдел продаж. Причиной была очень неудачная система мотивации. План продаж они решили увеличить, при том, что лидов больше не стало, а количество отключек увеличилось, при этом и оклад тоже они отказались повышать. Также при выборе этой компании важно понимать, что у руководства нет понимания как работать с холодными продажами и нет понимания, что цикл сделки тут будет дольше, чем при входящих, от вас все равно требуют таких же показателей, как и при входящих заявках. В целом тут много самодурства от руководства. Компания держится на плаву только за счёт своего раскрученного бренда. Весь отдел аккаунтинга за этот год тоже ушел, заменился на новый в связи с чем и клиенты начали уходить. Условия у аккаунтов тоже кабальные многие нам жаловались, что невозможно так работать и тоже планируют уходить. Я крайне разочарована компанией. Печальный опыт. Но! Если вы очень сильны в холодных продажах, если у вас мало опыта и хочется поработать с крупными клиентами, при этом вы не гонитесь за деньгами, то вполне возможно это ваш вариант:) Я решила написать подробный отзыв, чтобы вы могли лучше понять, что представляет собой эта компания и какие условия вас ждут, т.к. на собеседовании они все преподносят совсем иначе.
Возможность работать на удаленке


Прокомментируйте отзыв о компании "Ашманов и Партнеры, ЗАО, компания по продвижению сайтов"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
4 дек | Четверг
Инженер-сметчик
нет
Я хотела бы оставить благодарственное письмо для компании. Работаю тут относительно недавно, 7 месяцев и полном восторге от моего отдела. Все очень дружные, тепло приняли в коллектив. Руководитель человек доброжелательный, вежливый. По оплате все уст...