Добавить отзыв Найти отзыв

DoorHan — отзыв работника «Женя» о работе в компании

(Рейтинг: 2.65) (Количество проголосовавших: 41)
Сфера деятельности: Автоматические ворота / двери

Отдел персонала: +7 495 980-87-85, Круглосуточная единая справочная: 8-800-200-22-08, (495) 440-28-57
Москва,

Международный концерн DoorHan — объединение производственных предприятий, тесно связанных между собой, целью которого является предоставление комплексных решений для различных объектов.
Эти решения охватывают широкий спектр областей, включая промышленное строительство, частное домостроение, объекты специального назначения, городскую инфраструктуру и сельское хозяйство.
Предлагаемые решения основаны на продукции DoorHan, разработанной и изготовленной на собственных заводах концерна.
Для получения информации, пожалуйста, обращайтесь по телефону: 8 800 200-22-08 (служба поддержки), Отдел персонала: +7 495 980-87-85
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

1. Чтобы взять день за свой счёт, необходимо за неделю написать заявление с причиной взятия дня. Начальник также должен составить ещё таблицу и отнести на подпись. 2. Отпускные дают не за три дня до отпуска, а после самого отпуска в день обычной зарплаты. И фиг что докажешь. 3. Служба безопасности спит и видит, как бы кого-нибудь оштрафовать, ибо 50% штрафа идут охраннику в карман. За опоздание хоть на пять минут штраф 800 руб. Если директор не в офисе, штраф за опоздание - 3000 руб. и т.п. 4. В офисе все кабинеты стеклянные, всё видно. В кабинете (в моём точно) нет кондиционера: летом бывает невыносимая духота - работать просто невозможно. 5. После испытательного срока ЗП не поднимается, а если и поднимается, то на 2-3 тыс. руб. В период осень-зима вообще подъема ЗП не жди. Ближе к лету есть надежда. Но с ЗП кидают с радостью. 6. Грузят задачами не по ДИ только в путь, грузят на все 400%. Порой ставят задачи типа "иди туда, неведедомо куда, найди то, неведомо что и сделай из г@вна конфетку, чтобы дешево и надежно". Благо я научился справляться и с такими задачами. 7. Здесь работает правило "лучше два раза вовремя, чем один раз правильно". И еще:"цена решает все вопросы". 8. Есть люди, которые прсваивают результаты чужого труда себе, потом у директора "на ковре" выпендриваются какие они мега крутые. 9. Есть люди просто некомпетентные. 10. Некоторые типы не умеют грамотно ставить задачи, не умеют организовать последовательность выполнения плана, приоритетность задач. 11. Здесь на одного сотрудника 5 начальников и всем всё надо и как можно срочнее. 12. Большая беда с НД, БД, КД, ТП - либо бардак, либо отсутствие. 13. Перспектив карьерного (вертикального) роста нет в принципе. Берут начальников со стороны. 14. Социального пакета нет. Разве что только корпоративный автобус. Всё. 15. Идешь "на встречу" по рабочим вопросам, а тебе задом поворачиваются потом. Стараешься, а тебя без премии вдруг оставляют. 16. DoorHan - это "государство" в государстве со своими сдвинутыми правилами.
1. Есть возможность наработать большой профессиональный опыт (для выпускников ВУЗов самое оно) 2. Есть нормальные, отзывчивые люди, с которыми можно сотрудничать, но их немного. На этом плюсы заканчиваются.


Прокомментируйте отзыв о компании "DoorHan"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
5 дек | Пятница
Аноним
В коллективе сильная текучка. Берут много объектов, но большую часть сливают на старте. Нет взаимопонимания с головным офисом ГК Основа в рабочих вопросах. Нет прозрачной системы мотивации. Не оплачиваются переработки, руководителей заставляют п...
Своевременно выплачивают окладную часть, но это заслуга ГК Основа.

5 дек | Пятница
Аноним
Иногда много рутинных согласований.
Коллеги — приятные и спокойные люди, нет напряжения в общении. Офис простой, но чистый и светлый, с удобной кухней, где можно перекусить. Из бонусов — каждый день фрукты, два раза в год витамины, частично компенсируют спорт и бассейн. Оформление офи...

5 дек | Пятница
Аноним
нет
оборудование в цехах и на производстве, столовая, зарплата