Золотой Феникс — отзыв работника «Андрей» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Ювелирные изделия
(499) 713-14-00
Москва, Шенкурский проезд, 3Б
я владелец!
Некачественный товар и хамство персонала, Никс-Москва на Звездном
Года два назад покупал целый компьютер по частям в никсе, до этого так же был клиентом.
В первые же дни использования испытал проблемы с памятью, но ввиду её большого количества (12Гб Corsair Dominator GT 3-х канальный набор за 15к рублей на то время) ошибка проявлялась не часто, и идти в гарантию не стал.
Пару месяцев назад накрылся жесткий диск Seagate на 2TB, к счастью поменяли сразу, так как диск выводил ошибку S.M.A.R.T. при диагностике.
Решил проверить память мемтестом, и на тебе, одна планка стабильно сыпет ошибки.
Дождался выходных, так как на неделе работаю до вечера, приехал сегодня в сервис - а там эпопея, у мужчины не принимают Dell'овский планшет, купленный пару дней назад, из-за того, что на немного подотклеилась пломба (планшет не видит сети и соответственно имеет неисправность).
Я то думал, что у меня такого не будет и все заменят как следует. У меня принимают память, рассматривают её минут 15, потом дают какую-то бумажку и говорят "звоните в середине недели", ни никаких проверок на компьютере, ни заверений в том, что все будет исправлено и сделано в лучшем виде, просто бумажка и сиди без компьютера неделю а то и больше (на буднях я к ним точно приехать не смогу).
Попытался выяснить, почему ничего не говорят на месте - сказали, что у них нет необходимого оборудования (вы гарантийка, или кто вообще?). Потребовал дать взамен планку хотя бы на 2Гб (работать то нужно на компьютере) или вернуть деньги - какой-то умник из персонала обвинил меня в том, что я хочу нажиться на этом. Нажиться? Я заплатил за эту память 15 тысяч, это не самый маленькие деньги, а она не работает должны образом. Я сейчас могу купить память лучше этой за 7-8 тысяч, и она будет не 12 Гб, а 24-32.
В общем понял, что ничего выяснить с этими товарищами не удастся, решил зайти в магазин (это мой последний заход к вам как клиента) и купить 3 планки по 2 Гб чтобы ближайшее время было на чем работать комфортно. Купил, приехал домой, вставляю в компьютер - а он не стартует.
Как выяснилось далее, память не держит завяленные 1600МГц при таймингах 11-11-11, попробовал поставить меньше - компьютер стартует, но Windows не загружается.
Еще один показательный момент:
Когда зашел в магазин купить память, захотел посмотреть, как выглядит nVidia 3D Vision в действии. Один из продавцов сказал, что очки у дежурного ("вон тот толстый, видишь?" видимо уважения у них даже друг к другу нет), подошел к дежурному, спросил, можно ли очки, на, что мне ответили буквально:
"Да, можно. Только я сейчас занят и ничего Вам не принесу".
Вот такой он, этот nix, и его товар.
P.S. Думаю данный магазин постигнет та же участь, что и Ultra Computers и прочие подобные организации. Надеюсь, тот мужчина, снимавший весь процесс в гарантийке на видео, которого обломали с планшетом, задаст им жару.
None found
Прокомментируйте отзыв о компании "Золотой Феникс"
22 дек | Воскресенье
Ольга
Всё прекрасно
Понимающее руководство, зарплата
22 дек | Воскресенье
Олег
нет
Адекватные выполнимые планы
22 дек | Воскресенье
Андрей
да вроде негатива не было, всё хорошо
Быстрая адаптация, зп