Добавить отзыв Найти отзыв

Белар, ремонтно-монтажная компания — отзыв работника «Елена» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Ремонт / отделка помещений

(495) 999-57-74
(495) 723-10-25
Москва,
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Проработала в компании около 5 месяцев. Про низкую зп это и так известно, но об этом говорят мизначально - 70 руб/час на первом разряде. Но получается ещё меньше! Программа (АСУ) постоянно теряет по 7-8 мин в день. За месяц это около 2 часов. Поэтому никогда не получится выполнить норму рабочего времени в месяц. Помимого это, был период, когда не было дел для сканирования и приходилось уходить домой без оплаты за этот день (хотя в программе АСУ предусмотрена кнопка "Простой", которо йникогда не пользовались). Позже, в таких ситуацаях предлагали пойти на брошюровку дел. НО. Ту норму, которая у брошюровщиц без навыков работы выполнить практически невозможно. Получается, можно сшивать дела 11 часов, не выполнить норму и в табель будет засчитано не 11, меньшее количество часов. По поводу нормы сканировщика. После отправки дела на сервер, имиджи проходят автоматическую обрезку полей, за счёт чего выработка снижается на 15-20%, что очень существенно. Премии бывают, но не совсем понятно, как и за что (выполнение нормы по выработке или выполнение нормы по часам отраблтки) они расчитываются. По обучению новых сотрудников всё не организовано. Первых обучал спициалист из Москвы. Далее новых сотрудников обучают сами сканировщики. Т.е. работоспособность новичков в основном зависит от их наставника. Есть те, которые обучают хорошо, всегда готовы помочь. А есть, которым просто нет дела до своего подопечного. Поэтому многие увольняются после 2-3 дней работы. Нет общих правил что и как сканировать. Один говорит: "надо сканировать так". Другой несёт это дело на рескан (время на который не учитывается как рабочее) и говорит, что надо было делать совсем по-другому. Нет конкретных распределений по работе. Что должен делать оператор сканирования, а что должен оператор проверки (обрезание белых полей после кальки, переворот листа "по тексту") Если ты чем-то не понравился человеку на проверке, то тебя закидывают ресканами по поводу и без. Часто были случаи, что имиджи пропадают при передаче на сервер. Получается пропуск листа, что является ошибкой первого класса. Что касается рабочего места. Работчее место не организовано. Сканер занимает практически весь стол. дело для сканирования прложить некуда. Если ставить рядом стулья, то они просто занимают весь проход. Целый день работаешь в темноте (только две лампы дневного света), но это специфика работы. В помещении очень душно. В ноябре месяце выключили кондиционер, стало просто невозможно работать. Многие сотрудники уходили домой с головной болью. Оборудование уже старое и практически нерабочее (скорее всего списанное из Москвы). Некоторые сканеры не получается откалибровать даже у сервисных инденеров, что говорить про операторов. в связи с этим получается брак и ресканы, которые исправляешь на этом же самом неоткалиброванном сканере, т.к. другого свободного и качественно работающего нет. Как обещают при оформлении - после 3-х месяцев работы можно перейти на второй разряд. Что для этого нужно будет пройти тест. На самом деле для повышения нужно в течение 3-х месяцев выполнять норму выработки, отрабатывать норму рабочего времени и не иметь ошибок (которые могут быть выявлены при проверке в Москве. только в допустимых нормах). Согласна с параметром "Выработка". это зависит в основном от сканировщика и его умений. Парамерт "Отработка фонда рабочего времени" выполнить пракутически невозможно, как написано ранее из-за простоев работы, которые не засчитываются. Параметр "Брак" зависит не только от сканировщика, но и от проверяющего. Если у человека, проверяющего Ваше дело было плохое настроение или ему просто не хотелось работать в этот день. Он может просто просмотреть дело, не выявив ошибок и отправить его (а этапе сканирования уследить за всеми ошибка невозможно, хотя для этого и есть этап проверки отсканированного материала). И получается, что Ваше повышение зависит не только от Вас, что я считаю неправильным. Так что делайте выводы сами, хотите ли Вы работать в Корпорации "Элар" :)
Наличие обеденного места (отдельная комната - холодильник, микроволновка, кулер), интересная работа. Хорошее отношение руководителей к сотрудникам (после прочтения множества отзывов про Московский филиал и отношение внутри филиала, считаю это огромным плюсом для нас!) Адекватное отношение к 5-10 мин опозданиям по уважительным причинам.


Прокомментируйте отзыв о компании "Белар, ремонтно-монтажная компания"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
22 дек | Воскресенье
Ольга
Всё прекрасно
Понимающее руководство, зарплата

22 дек | Воскресенье
Олег
нет
Адекватные выполнимые планы

22 дек | Воскресенье
Андрей
да вроде негатива не было, всё хорошо
Быстрая адаптация, зп