Добавить отзыв Найти отзыв

Белар, ремонтно-монтажная компания — отзыв работника «Татьяна» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Ремонт / отделка помещений

(495) 999-57-74
(495) 723-10-25
Москва,
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Сдельная оплата отныне в прошлом, т. к. все операторы офиса переводятся на почасовку в обязательном порядке: 1. Скорость набора мною текста составляет ок. 300 уд./мин. При новой системе оплаты моя зарплата уменьшается вполовину (за то же время). 2. Все операторы ПК офиса после перевода получают минимальный разряд, независимо от стажа работы в компании, т. к. приравниваются к новоприбывшим. Хочешь з/пл выше, повышай разряд (1 раз в 3 мес.). При этой системе мне нужно почти 2 года, чтобы вернуться к своей "сдельной" з/пл. 3. О переводе сообщили всего за 2 недели (!) до фактического введения почасовой работы. 4. Всех настоятельно попросили написать заявление на добровольный (!) переход на почасовку. Я, например, отказалась писать, т.к. собралась увольняться в ближайшее время. Меня всячески уговаривали написать заявление, несмотря на это. HR принимает заявление на увольнение минимум за 3 дня до даты увольнения - идут навстречу сотрудникам. Я так и сделала, за 3 дня написала, пошла подписать к директору. Он меня очень уговаривал остаться, т.к. в заявлении и анкете я указала, что меня не устраивает новая система оплаты. Получив отказ, он предложил отработать 2 недели. Я возразила, что HR обещал уволить за 3 дня. На их информ. доске даже объявление соответствующее есть. На это директор сказал: "Какое объявление? По КЗОТу работник обязан отработать 2 недели. Вот не подпишу и будешь отрабатывать как миленькая!". Но заявление подписал указанным мною числом. Я удивилась, но рано:) Кстати, объявление о 3-дневном увольнении сняли. Прихожу в последний рабочий день в HR, и выясняется, что трудовую мне отдают, но без печати организации. А причина в том, что ген. директор уехал в командировку и, внимание: "Увез с собой ключ от ящика, в котором хранится печать...". Была пятница, я взяла трудовую и решила приехать в понедельник. В пн я позвонила, в HR, мне сказали, что ген. директор на месте и можно приезжать. Приехав, (кстати, от дома до работы мне 1,5 ч. добираться с пересадкой), я пришла к ген. директору, и, внимание: У него опять не оказалось ключа по неизвестной мне причине (?!). Пришлось ехать на следующий день. Печать наконец-то поставили. Больше всего удивляет отношение высшего руководства филиала к увольняющимся сотрудникам: свои права по КЗОТу они прекрасно помнят, а обязанности забывают. Кстати, за не поставленную вовремя печать они даже не извинились.
Гибкий график работы.


Прокомментируйте отзыв о компании "Белар, ремонтно-монтажная компания"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
22 дек | Воскресенье
Ольга
Всё прекрасно
Понимающее руководство, зарплата

22 дек | Воскресенье
Олег
нет
Адекватные выполнимые планы

22 дек | Воскресенье
Андрей
да вроде негатива не было, всё хорошо
Быстрая адаптация, зп