Добавить отзыв Найти отзыв

Teleperformance, call-центр — отзыв работника «специалист по работе с клиентами» о работе в компании

(Рейтинг: 4.69) (Количество проголосовавших: 482)
Сфера деятельности: Call-центры

(495) 787-40-00 (многоканальный)
(495) 787-40-01
Москва, Преображенская площадь, 8 - Б блок, 16 этаж, БЦ ПРЕО8
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Махровый непрофессионализм. На всех уровнях. Если бы я был заказчиком, ни за что бы не доверил работу по поддержке своих клиентов Teleperformance. И не выбрал бы его как партнера для аутсорсинга моего бизнеса. Находясь внутри процессов, варясь в этом соку, понимаешь насколько контроль качества обслуживания хромает. Все по устаревшим глупым шаблонам,принятым 10 лет назад. Внимание уделяется отнюдь не содержанию, а лишь форме. Ну, это чтобы было проще отчитываться перед заказчиком и привлекать новых заказчиков. Для этого потенциальному заказчику проводят экскурсию по опер.залам, где рассказывают про систему качества,прозрачность,безопасность, защиту данных и прочую чушь. Фактически же привлечение происходит путем пускания пыли в глаза, а именно: 1.Мы крупнейший аутсорсинговый контакт-центр. 2. Ваши данные под защитой так как мы соблюдаем политику информационной безопасности! 3. Система контроля качества обслуживания-ну просто ононь. Все у нас до невозможности стандартизировано и контролируемо. Все это конечно присутствует. И поначалу подкупает. Как подкупило и меня. Но к сожалению выполняется фейково и для отчетности заказчику. По факту же от утечки клиентских данных вы, как заказчик, не застрахованы. И организация не несет материальной ответственности за это. А все почему: людей тут не ценят. От слова совсем. Отсюда текучка жуткая. Немотивированный персонал. Зар.плата телефониста чистыми 15 тысяч рублей. На дворе 2017 год, на секундочку. Возможна премия тыщи 2-3, но это на усмотрение руководства. Руководство- это те, кто вчера тупо принимал звонки. Ну о каком навыке руководства может вообще идти речь? Тут и самодурство процветает и мания величия, и попытки руководства самоутвердиться за счет унижения телефонных специалистов. Об уважении и авторитете руководства ни у кого нет и мысли. Среди агентов по приему звонков полно толковых ребят. Но их не повышают. Увы. Повышают тех, кто будет безропотно поддакивать неумному руководству и сможет быть немым исполнителем системы. И, народ, если вы приехали из другого региона и вам нечего есть-велкам, но 6 месяцев тут это предел. Дальше вы расшатываете нервную систему, убиваете самооценку и деградируете. Не верьте сказкам о возможностях роста и развития. Вы бы видели кто тут проводит трениги! Это Совсем ужас. Непрофессионализм.
ЗП регулярно раз в две недели, туалетов много. Туалетная бумага в изобилии. Бесплатный чай в пакетах, растворимый кофе, сахар.


Прокомментируйте отзыв о компании "Teleperformance, call-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
22 дек | Воскресенье
Ольга
Всё прекрасно
Понимающее руководство, зарплата

22 дек | Воскресенье
Олег
нет
Адекватные выполнимые планы

22 дек | Воскресенье
Андрей
да вроде негатива не было, всё хорошо
Быстрая адаптация, зп