Teleperformance, call-центр — отзыв работника «Специалист по работе с клиентами» о работе в компании
(Рейтинг: 4.69) (Количество проголосовавших: 482)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 787-40-00 (многоканальный)
(495) 787-40-01
Москва, Преображенская площадь, 8 - Б блок, 16 этаж, БЦ ПРЕО8
я владелец!
Самое отвратительное место работы, с которым доводилось встречаться. Буду всё излагать по конструктиву:
Первое, наиболее важное, все, практически все увольняются оттуда из-за некомпетентного руководства. Каждый, кто встаёт на должность будь то супервайзера, либо на другие аналогичные должности, простым языком, надевает корону, хотя из себя ничего абсолютно не представляют. Начинаются истории про любимчиков, подлиз, стукачей и других существ рабочей фауны.
Второе, на предварительных этапах устройства на работу вам уж очень красиво зальют в уши про стремительные карьерные росты, различные обучения и т.д. Забудьте))) Карьерного роста в этой компании добиваются только лютые подхалимы, которые понравились руководству. В следствие, получается замкнутый круг некомпетентности. Хорошие грамотные ребята как "Люди", как и хорошие специалисты (или те, кто хотят стать ими) долго там не задерживаются.
Третье, про зарплату можете забыть также, как и про карьерный рост, так как она чуть больше прожиточного минимума (около 12к), чтобы получить премию, вам придётся быть роботом-телефонистом и говорить только по скрипту, что вызовет волну негативной обстановки на работе, поэтому текучка там сумасшедшая. Итого, на еду, проезд и обычные каждодневные траты вы будете оставлять всю вашу з/п.
Подводя итог, можно сказать, что показушность там на пределе. Всё это сделано для привлечения новых сотрудников, т.к. уходят оттуда толпами. Для действующих работников нет никаких плюсов абсолютно. Нагнетающая обстановка сама даст вам решение уволиться. Если вы думаете "да это же начало карьеры и т.п.", лучше продолжите поиски адекватной работы., поверьте людям которые там даже полугода не выдержали, а некоторые и пару месяцев.
З/п без задержек, больше плюсов нет.
Прокомментируйте отзыв о компании "Teleperformance, call-центр"
22 дек | Воскресенье
Олег
нет
Адекватные выполнимые планы
22 дек | Воскресенье
Андрей
да вроде негатива не было, всё хорошо
Быстрая адаптация, зп
22 дек | Воскресенье
Аноним
ужасное руководство, которое не знает, чего хочет, вечно придумывает какие-то нововведения, ничего только не объясняя, вся ориентация на выручку, на людей плевать, зп низкие, тимлиды какие-то одиннадцатиклассники, которые не настроены на создание ком...
есть кофемашина и микроволновка