Добавить отзыв Найти отзыв

Teleperformance, call-центр — отзыв работника «Соискатель» о работе в компании

(Рейтинг: 4.69) (Количество проголосовавших: 482)
Сфера деятельности: Call-центры

(495) 787-40-00 (многоканальный)
(495) 787-40-01
Москва, Преображенская площадь, 8 - Б блок, 16 этаж, БЦ ПРЕО8
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Предложили вакансию "специалист по работе с клиентами проект "Аэрофлот". Начитавшись уже дурных отзывов,все же решила съездить,пообщаться. Ибо,лучше самой во всем убедиться. Встретила нас девушка-Анастасия,очень приятная. Далее-заполнение анкеты и теста. Анкету некоторые еще не успели заполнить,как подошла другая девушка-Дарья. И,невзирая на то,что другие претенденты продолжали еще писать анкеты, сразу начала рассказывать суть работы. По-меньшей мере это-невежливо. Я вообще не понимаю заполнение той же анкеты,что и резюме на сайте. Распечатайте и все, к чему писать одно и тоже. Условия просты:график либо 5/2, либо 2/2. По сменному графику можешь выбрать время работы. Перерыв 1ч 20 минут. Из которых полчаса-длинный,остальные-разб Оформление в штат с первого дня,на стажера. Стажировка 20 дней по графику 5/2 по восемь часов(не понимаю,зачем столько? Со всеми проблемными ситуациями не ознакомишься,все равно столкнешься позже,в процессе работы,ну да ладно). Оплата стажировки 11800 до вычета НДФЛ Зарплата после - 18 до вычета НДФЛ + премия до 5,если не косячить. Карьерный рост и все такое. Споткнулись мы в беседе на том, что меня и смутило при прочтении отзывов-личные вещи в локере. Я поинтересовалась, (поскольку я в разводе с двумя детьми) как это будет выглядеть,если что-то случится? Ответ-оставьте номер супервайзера для связи. То есть я должна оставить номер третьего лица для того,чтобы,к примеру, в саду позвонили ему и объясняли,что случилось с ребенком?! Мне телефон не нужен для разговоров с подружками или торчания в интернете (для этого есть вне рабочее время),но необходим,чтобы быть в курсе того,если не дай Бог, что-то случится дома.На что мне было сказано-не устраивает,ну,мол,до свидания. Я ушла,до окончания собеседования. Что мне НЕ понравилось особо,так это то,что людям не дали заполнить даже анкеты (не говоря о тесте. Хоть я и успела все написать,кроме последнего задания в тесте,но все же). Собеседование "толпой". Я не засекреченная персона,но мне не нравится рассказывать о себе среди толпы других посторонних слушателей. Возникает ощущение "стада",а не индивидуальности. И,явно,что там поток соискателей. Нет у службы персонала заинтересованности,в принципе.Из всех собеседований,что я когда-либо проходила в своей жизни -это наименее приятное.
Красивый офис, стильно оформлен.


Прокомментируйте отзыв о компании "Teleperformance, call-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
21 дек | Суббота
Анна
давайте на НГ 13-ую зп сделаем, а?)))))))))