Добавить отзыв Найти отзыв

Teleperformance, call-центр — отзыв работника «оператор» о работе в компании

(Рейтинг: 4.69) (Количество проголосовавших: 482)
Сфера деятельности: Call-центры

(495) 787-40-00 (многоканальный)
(495) 787-40-01
Москва, Преображенская площадь, 8 - Б блок, 16 этаж, БЦ ПРЕО8
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

1. при графике 5/2 полчаса обед и 2 перерыва по 15 минут, когда можно сходить в туалет, вне этого времени покидать рабочее место нельзя. Хотя при 8ми часовом рабочем дне обед должен длиться один час. Ну и неадекват ходить в туалет по расписанию. 2. в рабочее пространство нельзя брать с собой ничего, кроме стакана с жидкостью. Есть такие люди, которым в рабочем процессе удобно делать записи на бумаге или иметь при себе информацию по работе, написанную собственной рукой, но здесь этого делать нельзя, поскольку на рабочем месте не должно быть никаких бумаг. Мне это было очень неудобно, хотя кому-то не критично. 3. обучение очень не структурировано, вроде бы вы знаете всю проектную информацию, однако не совсем понимаете, как она связана между собой, и не имея в голове нормального алгоритма действий, вынуждены начинать работать на линии. 4. работа агента на линии - это работа для идеального робота, который запрограммирован на идеальные ответы (вы должны говорить только по скрипту и есть перечень слов, которые нельзя произносить) и обязательно с улыбкой в голосе, иначе вам снимут баллы. 5. на собеседовании, конечно же, вам пообещают все, лишь бы вы устроились: и курсы иностранного языка, и йогу и прочее. 6. в компании огромная текучка, при мне увольнялось несколько человек, я думаю, это многое говорит о компании. 7. на время обучения, которое длится 2 недели, вам выплачивают не оклад, как в нормальных компаниях, а прожиточный минимум, тоже многое говорит об отношении к сотрудникам. 8. премия за работу труднодостижима и ограничена, что мне всегда было непонятно. Мое мнение, конечно же, субъективно, и то, что было неприемлемым для меня, для кого-то будет адекватным. Если вас привлекает карьерный рост, о котором так любят говорить рекрутеры, то возможно стоит прислушаться к тому, что пишут ниже. Если у вас нет опыта работы, вы готовы весь день сидеть за компьютером, выслушивать постоянные жалобы клиентов, ходить в туалет по расписанию то добро пожаловать. Однако если вы ищете работу с адекватными условиями, имеете опыт работы, уважаете себя и цените свое здоровье, хотите развиваться как личность, а не как робот, я бы не рекомендовал вам это место.
1. место работы в центре города 2. бесплатные кофе, чай, вода (хотя это нормальное условие для сотрудников со стороны адекватного работодателя, тем более для международной компании, однако возникает ощущение, что это жест непомерной доброты и благодушия) 3. классные ребята, с которыми проходил обучение 4. можно устроиться на работу без опыта и, говорят, построить карьеру. 5. возможность выбрать график 5/2 или 2/2 6. отсутствие дресс-кода


Прокомментируйте отзыв о компании "Teleperformance, call-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
23 дек | Понедельник
Алёна
Подготовка к урокам съедает кучу времени, которое не оплачивают.
Центр хороший, но есть свои нюансы. Больше всего нравится атмосфера, молодой коллектив, все друг с другом поддерживают общение. Дети разные, бывает сложно, но всегда интересно. Особенно круто видеть, как они прогрессируют в английском. Сразу появляет...

23 дек | Понедельник
Андрей
атмосфера, развитие, премии, белаянет зп без задержек

23 дек | Понедельник
Константин
Не увидел ничего такого
Норм работа как по мне