Teleperformance, call-центр — отзыв работника «Специалист по работе с клиентами» о работе в компании
(Рейтинг: 4.69) (Количество проголосовавших: 482)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 787-40-00 (многоканальный)
(495) 787-40-01
Москва, Преображенская площадь, 8 - Б блок, 16 этаж, БЦ ПРЕО8
я владелец!
Бессмысленные условия труда:
-Нельзя иметь при себе мобильный телефон (оставляете его в шкафчике)
-Нет постоянного рабочего места, нельзя иметь ничего своего на столе (вам как бы сразу намекают, что вы легкозаменяемы и тут ненадолго)
-Нельзя разговаривать с клиентами "по-человечески". Например, нельзя говорить слово "нет" и другие негативные формулировки. Ну то есть вместо того, чтобы ответить как человек, вы будете отвечать как робот "такая возможность отсутствует", и будете повторять это, потому что больше вы не вправе ничего говорить, когда не можете чем-то помочь. Все должно быть строго по дебильным правилам и "с улыбкой в голосе", не смотря ни на что. Что при водит к тому, что когда звонит кто-то на взводе (а бывает это очень часто), своей вынужденной формой общения ты выбешиваешь его еще больше. От чего на тебя часто льют ведра негатива и портятся нервы.
-МНОГО звонков.
Заработная плата низкая. На собеседовании обещают 28 тысяч, на деле будете получать - 20. Это на самом высокооплачиваемом проекте. Платят исключительно за часы работы. Минусуйте праздники, выходные, короткие месяцы. Премии не гарантированы, а при получении - максимум тысячи 2.
В итоге всё организовано так, что текучка - бешеная. А ведь, если организовать рабочий процесс более уютным, избавиться от бессмысленных угнетающих правил, то убегало бы с работы куда меньшее количество людей. И самое забавное, что компания представляет себя какой-то невероятно элитно-европейской. Возможно, в Волгограде и не имеется приличных работодателей, но в Казани с этим проблем нет совершенно. Если вы в поисках работы, и вас зовут в эту контору, то подумайте дважды, надолго вы тут все равно не задержитесь.
-Офис в центре
-В большинстве своём приятные сотрудники
Прокомментируйте отзыв о компании "Teleperformance, call-центр"
22 дек | Воскресенье
Андрей
да вроде негатива не было, всё хорошо
Быстрая адаптация, зп
22 дек | Воскресенье
Аноним
ужасное руководство, которое не знает, чего хочет, вечно придумывает какие-то нововведения, ничего только не объясняя, вся ориентация на выручку, на людей плевать, зп низкие, тимлиды какие-то одиннадцатиклассники, которые не настроены на создание ком...
есть кофемашина и микроволновка
22 дек | Воскресенье
Алексей
Удобный график, удачное расположение офиса, регламентированы перерывы, а главное, что никто не пытается навешать на тебя больше работы, чем это возможно по договору.