Добавить отзыв Найти отзыв

Teleperformance, call-центр — отзыв работника «Аноним» о работе в компании

(Рейтинг: 4.69) (Количество проголосовавших: 482)
Сфера деятельности: Call-центры

(495) 787-40-00 (многоканальный)
(495) 787-40-01
Москва, Преображенская площадь, 8 - Б блок, 16 этаж, БЦ ПРЕО8
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

- Внутри самой компании бардак. На сайтах поиска работы выставляют одни вакансии, приходишь на собеседование, начинают "ездить по ушам", утверждают, что вакансия, на которую откликнулись Вы у них даже не открыта. - Недостаток культуры общения менеджеров при прохождении собеседования. После того, как Вы скажите о том, что Вас не устраивает та вакансия на которую Вас принимают (а после того, как Вы откликнитесь на понравившуюся вакансию, Вам обязательно позвонят и расскажут о других открытых вакансиях и даже пригласят на них, но когда Вы придете на собеседование, выяснится, что этих вакансий не существует (опять же по словам менеджеров) в принципе), собеседующий Вас менеджер выхватит анкету из рук и скажет: "ну досвидания". Если Вы все-таки пожелаете заполнить вступительный тест, по итогам которого Вас либо примут на обучение, либо не примут, тот же менеджер скажет: "ну пожалуйста..."(с очень недовольным видом) и уйдет. - Нагло врут и мнят из себя больше, чем являются на самом деле. На ресепшене и при похождении собеседования, Вас встретят девушки, которым от силу 20 лет. Никакого дресс кода в компании нет, интеллекта у менеджеров тоже нет. Будут говорить о строгом графике работы (с 9:00 до 18:00), и что у них не опаздывают (скорее всего в компании штрафуют за опоздания и по итогам месяца можно уйти в минус от своей зарплаты), но по факту, как опять-таки рассказывали сами менеджеры, работают они в основном до 9 вечера (с зарплатой 16-19 т.р. в месяц, по словам тех же менеджеров). При собеседовании с Вами будут общаться грубо. Создается впечатление того, что компании вообще не нужны сотрудники. Менеджер за время разговора несколько раз меняла свои позиции в рассказе, речь у нее была сумбурная, без четкой логики. Было не понятно, она вообще понимает, о чем рассказывает или нет?
- Хороший офис в центре города; - При собеседовании обещали подстраиваться под студентов.


Прокомментируйте отзыв о компании "Teleperformance, call-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
22 дек | Воскресенье
Ольга
Всё прекрасно
Понимающее руководство, зарплата

22 дек | Воскресенье
Олег
нет
Адекватные выполнимые планы

22 дек | Воскресенье
Андрей
да вроде негатива не было, всё хорошо
Быстрая адаптация, зп