Teleperformance, call-центр — отзыв работника «Ирина» о работе в компании
(Рейтинг: 4.69) (Количество проголосовавших: 482)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 787-40-00 (многоканальный)
(495) 787-40-01
Москва, Преображенская площадь, 8 - Б блок, 16 этаж, БЦ ПРЕО8
я владелец!
Читая негативные отзывы могу сказать, все, что пишут, правда.
Расскажу свою историю. Работать пришла студенткой в марте 2011 года на вечерние смены проекта банк Тинькофф. 3 месяца я проработала, прежде чем меня устроили на трудовой договор.А попросту говоря, пока не стала работать полный рабочий день.
Платили совсем небольшие деньги, около 2000-3000 тыс. выходило за вечерние смены.
Правда, что в компании сумасшедшая текучка. И проекты закрываются так быстро, что не успеваешь даже опомниться. А каждый новый проект - это новый коллектив, новые руководители и новая проектная информация. И адаптироваться бывает очень сложно.
Однако по порядку. Возвращаясь в 2011 г, в проект Тинькофф. Скажу вам, что работать на нем было не сладко. Говорить надо только по скриптам. Правда за несколько месяцев повторяя одно и тоже, тебя хоть ночью разбуди и ты расскажешь какая кредитная ставка в банке)) Однако за день горло настолько устает трындычать одно и тоже, что просто ужас. И еще эти бабки или просто ненормальные, которые звонят. А ты должна быть предельно вежливой и приторной. Премию в то время получить было нереально. Тебя прослушивают и обязательно находят косяк. Помню, что всю проектную информацию я знала назубок и все хорошо отвечала, так ко мне придрались, что нет улыбки в голосе. По началу я тоже верила в карьерный рост, пыталась быть лучшей. Но как показал опыт, выслужиться сложно, да и в качестве оператора ты более нужна. Правда еще в том, что ходить на перерывы действительно нужно было по расписанию, которое составлял супервайзер, а по факту, постоянно спрашивать, можно ли уйти, даже если твое время. Наверно, я бы не смогла бы так долго, если бы не открыли продажную линию на этом проекте, где нужно было звонить и составлять заявки на кредитные карты. Вот здесь я проявила себя. Стала лучшей из 4 команд. Правда обещали приз, но так ничего мне и не перепало.
И тут как гром среди ясного неба - проект закрыли. И предложили другие.
Пошла на проект Гугл, в то время на нем обещали 12000 на продажах и 8500, как везде, на входящей линии.
Ирония судьбы, но на продажи, я не прошла собеседование, только на входящую линию, куда тоже брали не всех. Типа крутой проект. Но я пошла. Ох, как я завидовала продажникам. Но плюсы и на том месте, где оказалась я, тоже были.
Я очень благодарна Саше, менеджеру этого проекта, за то, что он сумел подобрать такую офигенную команду. Да, люди подобрались просто замечательные.
Кроме этого, у нас не было скриптов и бы разговаривали на обычном языке, просто вежливо.
Ходили на перерыв мы просто по очереди, т.к. нас было не так уж и много. Договариваешься между собой и идешь. В общем через несколько месяцев я перешла на продажи. Там работала довольно долго, тоже проявила себя очень хорошо. А там нам добавили еще и ведение клиентов. В общем было интересно. Предлагать, объяснять, составлять рекламные кампании, вести клиента, следить за его результатами.
До сих пор вспоминаю этот проект с ностальгией.
Но в компании Телеперформанс ничего не бывает вечным. И на одном месте засидеться мне не дали. Гугл закрыли.
Предложили проект Бош, с которого я собственно говоря и ушла в декрет. Могу сказать, что это тоже проект особенный. На нем я также занималась ведением клиентов, поиском, заключением договоров и работала со своей постоянной базой клиентов. Скриптов тоже у нас не было. С перерывами мы также договаривались, чтобы не все скопом идти. Платили за продажи хорошо. Правда все равно напрягает, что тебя постоянно прослушивают, проверяют, тыкают как котенка. До супервайзера проекта я так и не доросла, хотя мне нравилось и мое место. Проекты со скриптами порекомендовать не могу, т.к. сложилось впечатление отрицательное. А вот работать на бескриптовых проектах с ведением клиентов, это наверное мое. Звонить, уговаривать, приводить доводы, помогать, предлагать, отвечать на вопросы, все это мне нравилось.
По поводу зп, всегда все выплачивалось вовремя, переводят на карту, после двух лет работы выдали карту дмс, дополнительного страхования.
Да и еще, забыла. Мы очень обожали всякие праздники. А они в Телеперформанс всегда проходили на ура.
Наверно стоит сказать о том, что в компании мне нравится работать, если за 5 лет я оттуда не ушла. Хотя, нет, ушла, но в декрет.
Из плюсов. Чистый офис, чистые туалеты, раковины, дружный коллектив.
Прокомментируйте отзыв о компании "Teleperformance, call-центр"
22 дек | Воскресенье
Андрей
да вроде негатива не было, всё хорошо
Быстрая адаптация, зп
22 дек | Воскресенье
Аноним
ужасное руководство, которое не знает, чего хочет, вечно придумывает какие-то нововведения, ничего только не объясняя, вся ориентация на выручку, на людей плевать, зп низкие, тимлиды какие-то одиннадцатиклассники, которые не настроены на создание ком...
есть кофемашина и микроволновка
22 дек | Воскресенье
Алексей
Удобный график, удачное расположение офиса, регламентированы перерывы, а главное, что никто не пытается навешать на тебя больше работы, чем это возможно по договору.