Добавить отзыв Найти отзыв

Teleperformance, call-центр — отзыв работника «Семен Суслов» о работе в компании

(Рейтинг: 4.69) (Количество проголосовавших: 482)
Сфера деятельности: Call-центры

(495) 787-40-00 (многоканальный)
(495) 787-40-01
Москва, Преображенская площадь, 8 - Б блок, 16 этаж, БЦ ПРЕО8
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Это повторный отзыв, вызванный желанием рассказать правду о работе в организации на фоне активной PR компании организации по поднятию упавшего ниже плинтуса рейтинга. Предупреждён - значит вооружён! Читайте внимательно и делайте соответствующие выводы! Итак вы прошли собеседование и вас пригласили на "обучение за счет компании." На самом деле это не совсем так. Обучение за счёт компании это когда компания посылает вас учится и при этом оплачивает учёбу с последующим трудоустройством. В данном случае вас принимают на работу в качестве стажера с минимальным окладом (7500 на 2016 год, было бы можно заплатить меньше, не сомневайтесь, заплатили бы меньше!) - вроде мелочь, но уже обман и это должно послужить первым "звоночком"! Сразу же начинаются первые нарушения в области трудового законодательства. Т.к. с первого дня обучения вы принимаетесь на должность стажера, то с вами должен быть заключен трудовой договор (в первый же рабочий день!), но трудовой договор вы, скорее всего, получите после окончания обучения! (очередная мелочь, а осадок остаётся... и копится!). Обучение проводится в виде начитки проектной информации, объем достаточно большой, практические занятия проводятся редко в связи с нехваткой времени (ибо вас уже ждут на линии, т.к. текучка зашкаливает и операторов вечно не хватает!), следовательно на линию вы попадёте без сформированных навыков (попросту говоря ничего не умея, но возможно что-то зная), что будет служить источником постоянных к вам претензий со стороны супервайзера (а также клиентов и просто всех кому будет не лень вас пнуть). Итак, вы прошли обучение и (о чудо!) вас повысили до "специалиста по работе с клиентами" (ваш обещанный карьерный рост ;) ) Тут начинается самое интересное, вы начинаете сталкиваться с реальностью, которая оказывается не совсем такой, как вам описывали на собеседовании! Первое с чем вы сталкиваетесь - дефицит локеров (шкафчик где можно оставить личные вещи т.к. на рабочее место проносить что-либо кроме кружки запрещено!) Придя на работу вы будете искать свободный локер ибо всех много, а локеров мало! Ибо сотрудники из "дружного и молодого коллектива" занимаются самозахватом локеров, но всем на это наплевать! (если локер закрывается на ключ, то многие его просто уносят домой, если локер закрывается электронным ключем, то сотрудники с вечера закрывают пустой локер, чтобы утром его открыть и поместить туда свои вещи) Вы нашли пустой локер и прибежали на рабочее место, после этого вы логинитесь в системе и начинаете загружать бесконечное количество медленно загружающегося софта (а вы уже должны сидеть на линии, и на вас орёт супервайзер, что "надо приходить заранее и всё запустить", при этом уйдёте вы домой совсем не "по звонку", а только после того, как завершите разговор с последним клиентом! Итак: 5 мин до окончания раб дня и тут вам прилетает звоночек минут на ...дцать! Даже не надейтесь, что будете уходить вовремя!) Время вашего нахождения на линии фиксируется, если вы будете логиниться и разлогиниваться не во время, то премии вам не видать, а ещё поймаете выговор! При этом то, что вы будете пересиживать своё рабочее время никого не волнует! Вообще будьте готовы к тому, что всё жестко регламентировано и вас рассматривают как рабочий скот который всем всё должен (ибо см. регламент!) Забудьте о своей индивидуальности, отныне вы - робот-автоответчик! Попытки относится к человеку как к машине заранее обречены на провал, это служит постоянным источником конфликтов, но... всем пофиг! :) Вам составят график перерывов (на графике 5/2 это 15, 30, 15 мин, на графике 2/2 это 10, 15, 30, 15, 10 мин) при этом на перерывы по графику вы ходить не будете! (ибо людей на линии не хватает, кто-то ушёл не в свой график, значит ваш график смещается, и т.д. помните, всем должны только вы, вам никто ничего не должен! ;) ) Супервайзер будет вам выговаривать за то, что вы ушли на перерыв не в своё время (а в ваше время у вас был звонок!), или наоборот, что вы ушли в своё время, но в это же время кто-то ещё ушел на перерыв (а разве вас это должно волновать? Оказывается да! Хотя график перерывов составляли не вы, но кого это волнует? Это ваши проблемы!) Итак: вы работаете на линии с клиентами и ваша работа требует концентрации и нервного напряжения (часто попадаются неадекватные клиенты), но вместо того, чтобы создать для вас благоприятные условия, вы будете получать ещё порцию адреналина от ругани из-за локеров, перерывов, неработающих программ и т.д. Супервайзер будет вам клевать мозг по всякой фигне часто не относящуюся к качеству обслуживания клиентов (на эту тему можно отдельную статью написать). К концу рабочего дня вы будете валиться с ног от нервного напряжения! Давайте разберем, какую же компенсацию за всё это вы получите от работодателя? - почти никакую :) Всё построено так, чтобы вы не получили ничего! ДМС - только для сотрудников отработавших более 3-х лет. Компенсация дет. сада? - только после того, как отработаете один год и при условии, что в течении года вы не брали больничные по уходу за ребёнком (можно, но не более нескольких дней в год иначе компенсации не видать!) Скидки для сотрудников компании? - скидка в 5% на абонемент в фитнес-зал, где абонемент стоит 2 000 р, вы сможете себе позволить такое удовольствие при зарплате в 17 - 20 тысяч? Карьерный рост - организация не заинтересована в том, чтобы вы уходили с операторского места, там постоянная нехватка! В организации разработаны "10 принципов карьерного роста" - это фильтр позволяющий вас удерживать в рамках, если хотите - это инструмент дискриминации. Чтобы расти по карьерной лестнице, вам, как сотруднику организации, надо соответствовать этим "10 принципам" в кои входит, например, характеристика от вашего руководства. При этом вакансии размещаются не только внутри организации, но и для внешних соискателей и тут оказывается, что для внешних соискателей совсем нет необходимости соответствовать этим "10 принципам" :) На более интересную должность, чем "специалист по работе с клиентами" лучше приходить со стороны, а не изнутри компании! Надо отдать должное, карьерный рост случается, но вот по каким принципам это происходит... для многих загадка! (читайте другие отзывы). Итак, поработав на проекте и вымотав все нервы вы решает уволится и идёте писать заявление на увольнение, но (!), не так всё просто! Вы не можете придти и написать заявление по собственному желанию, вам надо написать заявление в местной программулине и дождаться одобрения от руководителя вашего проекта! И только тогда вы сможете пойти в отдел кадров и там написать заявление об уходе! (Очередное нарушение ваших прав в области трудового законодательства! Но всем пофиг, все так к этому привыкли...) Вот такая невесёлая картина ждёт тебя, дорогой потенциальный работник организации Телеперформанс. И оно вам надо? П.С. можно ещё многое писать о предвзятости супервайзеров, которые занимаются личными делами на рабочем месте, вместо того, чтобы помогать вам обслуживать клиентов. Можно писать о "сделках с совестью" на которые вам придётся пойти в общении с клиентом (ибо о клиенте никто не думает, все думают как угодить заказчику - той организации, которая пользуется услугами ТП и от лица которой вы работаете на проекте). Вы будете сталкиваться с клиентами недовольными работой заказчика, но вы ничем не сможете помочь клиенту, вашей задачей будет прикрывать задницу заказчику, даже если заказчик неправ, а это достаточно тяжело морально! Более того, даже если вы могли бы помочь клиенту, это никого не интересует, никто не будет выходить за рамки регламента и никто не будет вести никакую работу с заказчиком. К сожалению, всё так тухло в этой организации... :(
чистый офис


Прокомментируйте отзыв о компании "Teleperformance, call-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
20 дек | Пятница
Аноним
график не гибкий
белая зарплата, премии, атмосфера