Teleperformance, call-центр — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 4.69) (Количество проголосовавших: 482)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 787-40-00 (многоканальный)
(495) 787-40-01
Москва, Преображенская площадь, 8 - Б блок, 16 этаж, БЦ ПРЕО8
я владелец!
Ценности компании:
Лживость - я говорю одно, делаю другое
Неуважение - мне на всех наср...ть
Дилетантизм - я с самого начала не знаю как надо
Ретроградство - я не хочу ничего менять
Безответственность - после меня хоть потоп
1. Аутсорсинговая организация работает по принципу сдачи сотрудников в аренду. Следовательно: Чем меньше вам заплатят, тем больше останется для организации; Всем наплевать удобно вам работать или нет, главное чтобы был доволен заказчик. Соответственно: премии это приманка (будет сделано всё возможное, чтобы премию не выплатить); бестолковое программное обеспечение затрудняющее выполнение сотрудниками профессиональных обязанностей (всем наплевать ;) )
2. Вы - оператор (на местном сленге - агент). Вы РЕАЛЬНО зарабатываете деньги для компании, но попутно вы кормите туеву хучу нахлебников, которые смотрят на вас как на раба. Никто пальцем не пошевелит, чтобы хоть как-то улучшить ваши условия труда. Вам будут постоянно указывать на то, что вы тупица и возможно отправят на беспощадное в своей бессмысленности обучение.
3. Карьерный рост отдельная песня. Во Владимире работает 1600 чел, думаете все из них будут расти вверх по карьерной лестнице? ;) Вакансии периодически появляются, но (!) на них берут людей со стороны. Нужны операторы, зачем снимать оператора с рабочего места, если он и так работает? Пусть тешит себя мечтами о "карьерном росте". Как карьерный рост возможен если вы будете сутками висеть на телефоне? Сидя на телефоне вы не научитесь управлению людьми, или обучению других, или маркетингу. А теперь внимание: "95% менеджеров начинали работу операторами" - они на линии научились управлять компанией? ;) Поэтому в компании тотальный непрофессионализм!
4. Если вы владеете иностранными языками - почитайте отзывы бывших сотрудников ТП из других стран. Вы будете удивлены насколько они совпадают с отзывами российских сотрудников.
Итог: Крайне не рекомендую данную организацию. Если есть возможность туда не устраиваться, то лучше не устраивайтесь. Если больше некуда податься, то как временное место работы подойдёт (ВРЕМЕННОЕ!). Предупреждён - значит вооружён, не ведитесь на обещания премий и карьерного роста, берегите свои нервы.
чистый офис
Прокомментируйте отзыв о компании "Teleperformance, call-центр"
21 дек | Суббота
Анна
давайте на НГ 13-ую зп сделаем, а?)))))))))
20 дек | Пятница
Рита
Не ведитесь на агентства-однодневки и будет вам счастье! Я на них уже пуд соли съела пока не обратилась сюда. Предложили несколько вариантов, согласилась на первом собеседовании, так как график полностью устроил и зарплата. Работаю и горя не знаю!
20 дек | Пятница
Аноним