Teleperformance, call-центр — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 4.69) (Количество проголосовавших: 482)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 787-40-00 (многоканальный)
(495) 787-40-01
Москва, Преображенская площадь, 8 - Б блок, 16 этаж, БЦ ПРЕО8
я владелец!
1. Сама работа на телефоне. Люди с ума сходят от сидения уставившись в монитор и повторения штампов по 9-12 часов. Голос садится, спина ноет, глаза болят. Для студентов пойдет, как подработка, для людей взрослых - дно на котором вы будете гнить выслушивая целый день нытье клиентов, а бывает и мат, и откровенные издевательства. За любые эмоции в трубку - выговаривают. На этой работе вы робот, на которого льют негатив все кому не лень.
2. Организация рабочего времени. Есть 5 перерывов, 2 по десять минут, 2 по пятнадцать минут и 1 обеденный на пол часа. Все они регламентированы и назначаются вам строго по графику. И не важно, работаете вы 9 или 12 часов, время перерывов не меняется. Теперь представьте каково это, сидишь как собака и ждешь времени в туалет сходить. Причем промежутки между перерывами могут быть по три часа.
3. Руководство. Вам будут усиленно лить в уши воду о том как много у вас, прямо лично у вас!, перспектив, еще чуть-чуть и вы Супервайзер или руководитель проекта. Все чушь! Никаких перспектив, если у вас нет знакомств.
4. Зарплата. При устройстве обещают 13500 уже с вычетами и премии. На деле - целых 11000 с копейками. Премии получить можно, но практически нереально. Для этого нужно быть идеальным рабом, не болеть, не оговариваться, желательно как можно больше перерабатывать и конечно быть в хороших отношениях с супервайзером. Звонки прослушиваются и оцениваются, а теперь внимание, при желанит, срезать баллы можно любому! Что периодически и делается. Находится какая-нибудь мелочь и все.
5. Рабочее место. Огромный зал разделенный на секции с офисными малыми кабинками, компьютер, телефон, стул. Все. Никаких личных вещей, при том, что ящики где вы оставляете свои вещи закрываются ключами как в супермаркетах, вскрываются такие проще простого. Показная политика полной конспирации распространяется только на операторов, супервайзер спокойно сидит в телефоне и вещи свои хранит в зале же.
Как только вы открываете двери, вас накрывает волна шума, 100 человек говорят без остановки, в этой обстановке вам нужно будет сидеть, пытаясь слышать только клиента и не сбиваться когда над ухом орут то операторы, то супервайзер.
6. Увольнение. Готовитесь к поливанию гов...м. Когда станет ясно, что вы точно увольняетесь, из вас постараются выжать как можно больше за наименьшие затраты, расписывая какое вы неблагодарное создание, вам тут с барского плеча тааакииие условия предлагают, а вы...
В общем, если вам дорого здоровье и нервы, бегите подальше от этой организации. Полы по подъездам мыть и то лучший вариант, хоть без прикрас и вранья.
За время моей работы с проекты ушло 7 человек, еще двое готовились.
Коллектив. Единственный плюс, если вам повезет, рядом с вами будут нормальные ребята, которые и подскажут по проектной информации и просто поддержат.
Прокомментируйте отзыв о компании "Teleperformance, call-центр"
22 дек | Воскресенье
Ольга
Всё прекрасно
Понимающее руководство, зарплата
22 дек | Воскресенье
Олег
нет
Адекватные выполнимые планы
22 дек | Воскресенье
Андрей
да вроде негатива не было, всё хорошо
Быстрая адаптация, зп