Добавить отзыв Найти отзыв

Петербургское Театральное Агентство — отзыв работника «Игла» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

964-333-33-16
Москва,

: продажа билетов по телефону на антрепризы уникальная компания, где должность ассистент руководителя означает, что вы будете совершать холодные звонки незнакомым людям и впаривать те самые билеты сайт компании http://www.premiergroup24.ru
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Позже Эсхил добавил к хору второго актёра-декламатора, а Софокл третьего, — в V веке до н. э. «гипокриты» уже могли общаться не только с хором, но и между собой, что сделало возможным драматическое действие, независимое от хора, и в результате — преобразование хора сатиров в драму[8].
Античный театр[править | править вики-текст] См. также: Мимы, Театр в Древней Греции, Римский театр и Театральное здание в классической Греции Древнегреческий театр родился из мистерий, посвященными богам — покровителям земледелия, в первую очередь Дионису: в ходе посвящённых ему празднеств хор «сатиров», одетых в козлиные шкуры, распевал песни (дифирамбы), содержание которых составляли мифы дионисийского круга. От хора сатиров произошло и слово «трагедия» (буквально — «песнь козлов»)[8]. Годом рождения мирового театра считается 534 г. до н. э., когда афинский поэт Феспид во время Великих Дионисий наряду с хором использовал одного актёра-декламатора[8]. Декламатор, которого в VI веке до н. э. называли «гипокритом» («ответчиком» или «комментатором»), мог вступать в диалог с хором, изображать по ходу повествования различных персонажей мифов, и таким образом к диалогу примешивались элементы актёрской игры.


Прокомментируйте отзыв о компании "Петербургское Театральное Агентство"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
10 янв | Пятница
Евгения
Ничего критичного не увидела за полтора года работы в КРОСТ
Хороший опыт, стабильность и надежность, высокая зп

10 янв | Пятница
Марина
Нет.
Условия труда отличные, график удобный, коллектив ответственный.