Терминал.ру, федеральная сеть складов-магазинов самообслуживания — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Бытовая техника
8-800-555-54-50 (горячая линия)
Москва, Огородный проезд, 20 ст1
я владелец!
Факт отсутствия отзывов на этом сайте о компании Терминал.ру, был решающим при уходе из крупной стабильной компании. О чем в последствии очень пожалел и спешу вас оградить от ошибочного выбора важного места в жизни каждого, работы.
Приняли на должность управляющего, зарплату заявляют на сайте и собеседовании от 40000 рублей. Обман, на самом деле максимум до 40000 рублей. Окладная часть 12000 рублей, остальное при выполнении KPI показателей ( сами понимаете амбициозных). Средняя зарплата за 3 месяца работы зачастую без обедов, выходных, по 12 часов в день составила 25000 рублей.
Устроился в марте. Открытие магазина происходило в полном бардаке. Поступил товар когда в магазине шли строительные работы, службы безопасности по штату нет, охранная сигнализация не установлена, много посторонних людей, ночевали сами, охраняли. В итоге пропал телефон стоимостью 25000 рублей. Оплатили его конечно же мы, даже после проведения полиграфа.
Деньги потраченные на связь и ГСМ при открытии магазина не компенсируют. Звонить и ездить приходится не мало.
Компания экономит на связи, городских телефонов в магазине просто нет.
Ревизия проводится один раз в месяц, излишки пересорта, возвращаются в базу на продажу, минусы оплачивают сотрудники.
Интернет магазин без интернета. В течении двух месяцев, пропадал интернет. В момент оплаты пропадает связь с 1С, в итоге ошибки по кассе, недосдачи. Виновен конечно же персонал.
Все решается через штрафы, демотивацию, объяснения никто не слушает.
Отношение к персоналу бездушное. Только деньги. Никто ничего толком объяснить не может, обучения нет, читайте регламенты. Девиз руководства компании "Клиента ориентированность пароль к зарплатой карте".
Приехала некая госпожа занимающая высокую должность в компании на майские праздники. После открытия прошло 3 недели. Народу было очень много. Многое не успевали физически. Зашла в магазин, напоролась на менеджера который увольнялся, увидела очереди на кассах, беспорядок в магазине после поступления товара, сделала быстрые выводы. После этого, без обратной связи, меня начали прессовать, выживать из компании. Хотя я работал на грани своих сил, имею огромный опыт управления за спиной, такого отношения не встречал ни где.
В функционал управляющего по мимо всего прочего входит работа с претензиями оформление возвратов (возвратов огромное количество, т.к. продается в основном дешевый китай), личные продажи товара и аксов (личный план + план магазина), выдача товара, в отсутствие товароведа, прием-разгрузка товара. Численность персонала в магазине по мимо меня 4 менеджера и товаровед. Компания действительно экономит на персонале и зарплате, за счет этого цены на товар ниже чем в гипермаркетах. На счет цен спорный вопрос, если сравнить с конкурентами, как и везде что-то дороже, что-то дешевле. Заставляют навязывать гарантию и дорогостоющие аксессуары к товару, соответственно дикие планы и подвязка в мотивации.
День начинается с включения диктофонов, весь рабочий процесс, каждое слово, интонация учитывается и прослушивается. Если проронили нечаянное слово например "хрен" вас депремируют. Забыли выключить в туалете, вас депремируют. Скажете, что то лишнее будете уволены. Замечают только плохое. Не успели во время какой то отчет, депремирование.
В мае открывал второй магазин, снова та же история, обещали одно, на деле другое. Ни связь, ни ГСМ ни какой компенсации. В персонале произошла ротация, кто то уволился, кого то перевели во второй магазин. К началу июня все готово, второй магазин открыт, в первом наведен порядок, отработали все бизнес процессы, обучены новенькие, ну думаю наконец начнем работать над показателями. прихожу с выходного, звонок от руководителя. Меня просят перевестись на менеджера за плохие показатели первого магазина. Отблагодарили. Пришлось уволиться, на руках дочь 2 года, жена в декрете. Сегодня у мамы пожар на работе был, сгорел отдел. Пришла СМС с расчетом 4300 р. Остаемся с семьей без средств к существованию. "Спасибо" тебе терминал....
Возможность получить навыки по продажам, работа с претензиями, кассовая дисциплина. Отучится использовать при общении не цензурные слова. Белая зарплата.
Прокомментируйте отзыв о компании "Терминал.ру, федеральная сеть складов-магазинов самообслуживания"
25 ноя | Понедельник
Жанна
Нет.
Условия труда, коллектив.
24 ноя | Воскресенье
Карина
Иногда чувствуется некоторая неопределенность в зоне ответственности. Хотелось бы более четкого описания моих обязанностей и целей, чтобы быть уверенным в том, что я работаю эффективно.
Зарплата выше средней по рынку, задачи интересные и разнообразные, а ДМС - приятный бонус. Атмосфера в коллективе дружелюбная, что важно для продуктивной работы.
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Если только на грубость пациентов грубостью отвечать нельзя, за это штрафуют))
До дома мне 5 минут пешком, сильный профессиональный коллектив, всегда есть у кого учиться и к кому обратиться за помощью, коллектив стабильный, текучки нет. Руководство лояльное, «в беде» не оставят, пациентов много, часто бывает приятная усталость ...