Добавить отзыв Найти отзыв

Авташан, интернет-магазин — отзыв работника «Работник торгового зала» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Автошины / Диски

(495) 775-44-03
Москва, Верхние Поля, 51а
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Да практически все. Только ничего не изменится. Писать можно много и долго, но это про любой магазин можно исписать. Мне повезло с менеджером и с директором. Адекватные челы. Но что-то изменить в конкретном магазине и тем более в целом в компании в России (не говорю о международном уровне) - не вариант. Ложь и лицемерие самой компании - отдельная песня. Во внутренних помещениях цитаты основателя Люмье о том, как важны сотрудники, блаблабла. Сезонно в буфете на столики выкладывают бесплатные лимоны, имбирь и плакаты о пользе прогулок во время работы... Ну просто бгг... Перейти из одного отдела в другой затруднительно, перейти из одного уровня - нигер рабочего зала - в другой - офис, вообще мало реально (отдел подбора персонала об этом, в принципе, открыто пишет в ответ на запросы. Думаю, так в любой компании, опять же). Но. Но. Но... Если вам от 20 до 30, у вас железное здоровье и небольшие запросы, т.е. так сказать, вся жизнь впереди и то немного из плюсов, что я указал, вас устраивает - можно все это назвать трудолюбием, конечно, но по факту это несколько иное... Ашан вас устроит. Зп одна из минимальных для подобных компаний. Да, она со стажем имеет некое свойство индексации, но... Про изнуряющий график уже писали. Если здоровье у вас не ахти, готовьтесь к тому, что оно станет хуже, как физиологически, так и психо-эмоционально. Т.н. соцпакет, т.е. медстраховка для обычного сотрудника минимальна, можно лишь радоваться, что больничные, как в некоторых других компаниях, отрабатывать не нужно. Если повезло с директором и менеджером, то вынесут мозги ОПВС, старшие кассиры, менеджеры других отделов - в компании работаешь за себя и за пятерых других парней, т.е. мерч, грузчик, уборщик, продавец, кассир, заказы также на плечах сотрудников, а не только менеджера или старшего (последнее можно отнести, на самом деле, к обучению и это то немногое, что реально полезно узнать) (с другой стороны, ровно тоже самое в любой другой компании, т.ч. минус ли это Ашана или все же отношение всех компаний к сотрудникам, как к взаимозаменяемым рабам - вопрос открытый (хотя и не вопрос вовсе, да), зп получаешь за одного. В Ашане это преподносят как мульти валентность. Или поли... не суть. Безопасность труда тоже под вопросом. Те же паллеты приходится паллетить в полтора роста из-за нехватки площадей, при требовании, чтобы ты видел глазами что находится за паллетом не в прыжке. Насколько заставлены внутренние площади можно оценить лишь побывав там. Нет, двери для пожарных выходов на месте и свободны. Но случись что - жертвы, скорее всего, будут (надеюсь, что нет, конечно). В период трудоустройства особо умиляют видосики про выпрыгивающих из горящих окон совсем не первых этажей сотрудников (не Ашана, конечно, но в принципе... типа, для эффекта, по факту, мне совершенно непонятно, для чего мне это было видеть. Это непрофессионально.). Если вы найдете общий язык с менеджером, то варианты подвижек чуть выше - не в офис, но из нигеров в начальники нигеров - старшего смены - вполне реальны. Т.е. если у вас голова на плечах, вы не сатрап и можете найти общий язык со своим менеджером и коллективом и хотите стать старшим смены - это возможно. Но и ответственности при этом больше и работы тоже. Про сложности выполнения плана уже писали. Магазины план не делают, можно лишь на планы отдела надеяться. Но опять же как и в любой другой компании планы делают трудновыполнимыми, складывается впечатление что для того, чтобы не платить премии. Законодательство Ашан соблюдает. Но по-чесноку, лишь формально. Т.е. да, есть страховка, но она ни о чем. Да, соблюдают нормы нагрузки на человека, но график изматывает, ты как сомнамбула. Т.е. вроде все и по закону, но все равно ты чувствуешь себя обманутым здесь, неуслышанным там, униженным тут, посланным туда... Да, ты можешь что-то написать или высказать - как по мылу в офис, так и устно директору, менеджеру или на доске для этих же целей - но по факту это все никто не услышит, все тупо сольется. Есть претензии к софту как на кассах, так и на терминалах, офис все сливает, до этого нет никому дела (не только в Ашане, в других компаниях так же). Не знаю, что еще добавить. Можно описывать бесконечно недостатки, придирки санврача, которая совершенно не шарит в сроках, или это дебилизм Ашановский что мы снимает продукцию за два дня до срока... А вопрос возникает сам по себе - а нафига? Она елс ине просроченная, продукция, то еще годна для реализации,. вы хоть передачи смотрите те же самые, что покупатели? А что фигачить эти сроки и набивать одновременно полки и стоять на кассе и за прилавком... Ну тупо некому... Но опять же - это в любой другой компании. Или что уборщики аутстаферы отказываются зачастую что-то мыть, потому что у им за это не платят... Такой итальянский саботаж, да, и ты тупо моешь оборудование, холодильники... Т.е. даже гастар может сказать, что он что-то не будет делать и формально будет прав, а ты сказать без последствий не можешь... Вроде униформа не самая стремная (например, в Окее так вообще как для пациентов), но качество, тем не менее, не айс. А ведь при приеме не работу они хвалилилсь ей, как улучшенной! Куртки синтепоновые, не греют, футболки быстро изнашиваются и линяют, материалы формы рыбака вообще не удачные... В Ашане, как и в любом другом магазине можно работать только от безысходности. Изменить что-то в огромной международной компании, у которой отработаны стандарты и даже если ты прав и твои идеи что-то улучшат для самой же компании - ну просто нереально. Для меня Ашан оказался глубочайшим разочарованием. Я искренне надеялся, что меня заметят и я смогу развиться в компании, принести пользу и получить удовлетворение, хотел изучить французский... Да, я так сильно надеялся... ?
Стабильная зп дважды в месяц. Какой-никакой соцпакет (хотя, это скорее для галочки). Т.н. обучение.


Прокомментируйте отзыв о компании "Авташан, интернет-магазин"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
15 ноя | Пятница
Анна
хотелось бы чуть больше гибкости в графике, особенно на сменах выходного дня
Нравится, что оборудование всегда новое, а не старьё какое-то. Коллектив тоже дружный — недавно всей командой выбирались на пикник, так весело было