Юлмарт, сеть магазинов бытовой и компьютерной техники — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Компьютеры / Комплектующие
(495) 287-42-41 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Кутузовский проспект, 88
я владелец!
Изначально фирма была небольшой, все друг друга знали и коллектив был, что называется, одна большая семья. Сейчас же компания погрязла в бюрократии, на одного сотрудника приходится несколько начальников, никто ни за что не отвечает, все занимаются только перетягиванием одеяла на себя и внедрением идиотских проектов (которые бросают и тут же переключаются на новые, еще более идиотские). Плюс ко всему фирма недавно очень сильно потратилась на внедрение SAP - еще один провальный проект, очень сильно упал сервис, пошли отрицательные отзывы на Яндекс.Маркете, произошел отток клиентов, дабы компенсировать убытки подскочили цены. В итоге руководство заставляет сотрудников писать хорошие отзывы самим или выпрашивать у клиентов написать их (прозвучит чудовищно, но у сотрудников есть даже план по таким "хорошим отзывам"), чтоб как-то сгладить общий негативный фон. А так как директора привыкли жить на широкую ногу, начали экономить буквально на всём и первыми под раздачу попали сотрудники, к которым относятся, как к мусору. В трудовом договоре прописывают только оклад, который вы и будете получать (планы по продажам из-за всего перечисленного ставят практически нереальные, но даже выполнение планов не гарантирует никаких выплат, найдут к чему придраться, пример из жизни - опоздал на 1 минуту - пиши заявление на имя генерального директора). Последовали сокращения, которые компания официально не признаёт и заставляет сотрудников писать "по собственному желанию", создавая невыносимые условия для отказавшихся. Недавно такие сокращения произошли у складских работников, которых частично заменили таджиками, а за особо держащихся за свои рабочие места просто все заполнили и подделали подписи, то есть фирма не гнушается даже нарушением ТК РФ, шантаж и угрозы тоже в ходу у кадровиков. Затем из корпоративного отдела уволилось 20 с лишним человек в один день (явно не от хорошей жизни). О карьерном росте тоже и не мечтайте - тут давно принято на мало-мальски значимые должности брать людей со стороны, по блату, пусть даже самых некомпетентных. Если раньше зарплата выплачивалась всегда четко и в срок, то с начала 2014 года в фирме начались и проблемы с начислением ЗП, то есть мало хорошо отработать - будь готов потом еще пару недель выяснять по какой причине тебе не заплатили и когда соизволят это сделать, но так как в компании никто ни за что не отвечает, не рассчитывайте на членораздельные ответы. При этом на собеседованиях вам конечно же расскажут сказки про дружный коллектив, корпоративный дух и карьерный рост. "Не нравится - вали" - вот девиз отдела кадров Юлмарта и руководителей всех мастей.
Белая ЗП
Прокомментируйте отзыв о компании "Юлмарт, сеть магазинов бытовой и компьютерной техники"
22 ноя | Пятница
Александр
В целом, все "нормально" благодаря синергии нескольких факторов. а) Интересные проекты, к которым меня подключили с самого начала. Полное погружение в тему внедрения ERP. Мне повезло попасть на старте двух крупных проектов (каждый из них вк...
22 ноя | Пятница
Евгений
Такие же как и в других местах по продаже автомобилей: надо иногда выходить в выходной, поток клиентов бывает слишком большим плюс попадаются неадекватные товарищи.
Хорошая зарплата, много клиентов, классные ребята коллеги, начальник не деспот.
22 ноя | Пятница
Аноним
У меня лично нет возможности отдыхать. но это я сам так строю день свой. нравится даже что без отрыва
Работа всегда есть. Зарплата даже превзошла ожидания. Есть соцпакет хороший, расположение офиса тоже подходит. Карьерный рост при желании работать.