Добавить отзыв Найти отзыв

Мобил Элемент, сеть салонов связи — отзыв работника «Анна» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Авиабилеты

(495) 646-78-00 (единая справочная - пн-вс 8:00-21:00), (495) 646-78-03 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Покрышкина, 5
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Позвонили почти сразу, пригласили на собеседование. Пришла на собеседование, ничего не спрашивали, просто рассказали некоторые моменты и сказали, что необходимо пройти тестирование, по результатам которого они делают решение - брать или нет. Тестирование проходит только с утра (ещё один потраченный день!). Тестируют как будто в ВУЗ (память, логика, мат. примеры, изложение и тп). Прошла тестирование, пригласили на обучение, которое начинается только с понедельника (даже если тестирование сдал в середине недели, жди до понедельника). На обучении озвучивают правила: если опоздал хоть на минуту, то должен исполнить творческий номер (спеть, станцевать, рассказать стихотворение и тп). Обучение: 5 дней в офисе + 5 дней на торговой точке (за 5 дней в офисе ничего не оплачивают, 5 дней стажировки - 500 руб/день, при условии сдачи экзамена). В первый день озвучивают "преимущества" компании, которые есть только на словах, а не на деле. Первую неделю обучения дают домашнее задание в виде заполнения таблиц по операторам (тарифные планы). Объем очень даже не маленький, много цифр, которые нужно запомнить. ДЗ делала допоздна т.к. ещё нужно добраться до дома (офис находится рядом с МКАДом). Службу безопасности проходят во время первой недели обучения, причем копию паспорта берут в первый день (некоторых проверяют на полиграфе около одного часа во время обучения, а всё что пропустил - разбираешь сам). Можно проездить неделю или две (за свой счёт!), а вам позвонят и скажут: "Компания от вас отказывается" или "Вы не прошли службу безопасности" (а сразу они этого не могли сказать!). Причём отказать могут, даже если не проходил СБ, как это и было с девочкой, с которой я обучалась. Когда обучают кассе (всё за один день!), дают много информации по операциям, которые мы должны будем делать (получается каша в голове!). Каждый день проверяют ДЗ, если не сделал, идешь в коридор и делаешь. В конце первой недели дают заполнять договор. В ДОГОВОРЕ ФИГУРИРУЕТ СОВЕРШЕННО НЕИЗВЕСТНОЕ НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ (В МОЁМ СЛУЧАЕ "ООО БАЛТИКА"). У меня уже был опыт с подставными компаниями, поэтому я решила проверить компанию "ООО Балтика" по ИНН в интернете. Как оказалось компания ликвидирована из ЕГРЮЛ 20.12.2015 (т.е. оформляют на несуществующую компанию, соответственно налоги за вас платить никто не будет... в том числе и декретные). Сканируют ваш отпечаток пальца, чтобы на точке каждый день три раза прикладывали палец к сканеру (открытие, 15:00, закрытие). За несвоевременное сканирование (раньше или позже!) - минус 50%, либо 100% от оклада. При графике работы в основном с 08:00 - 22:30 даётся три перерыва с 12:00 - 12:20; 16:00 - 16:20; 21:00 - 21:20. Отсутствие на рабочем месте свыше 20 мин, превышение кол-ва перерывов -- минус 100% оклада за смену. Распределение на стажировку: Обещали рядом с домом (МО) - отправили в Москву с графиком с 08:00 - 22:30 на пять дней. У нас был куратор Ксения. Когда я подошла к ней с просьбой изменить моё место стажировки, я узнала ещё одну новость: на место в моём городе якобы конкурс, и то что я отучусь и пройду стажировку (почти за бесплатно!), не даёт никакой гарантии, что я буду работать недалеко от дома (хотя изначально я обговаривала, что интересует конкретно работа в моём городе, С ТАКИМ ГРАФИКОМ С УТРА ДО НОЧИ ЕЗДИТЬ ДАЛЕКО ОТ ДОМА, ТРАТИТЬ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ НА ДОРОГУ - СМЫСЛА НЕТ!). Т.е. они вас отправят туда, где им нужно, а не так как вам удобно. Вот вами преимущества, мол, "РЯДОМ С ДОМОМ". Спрашивается зачем брать и обучать и обещать, если не могут предоставить место. Продавец-кассир материально ответственный за все недостачи, т.е. от оклада 2000 руб. может ничего не остаться. ЕЩЁ ДВА ВАЖНЫХ НЮАНСА: 1. ЗП ВЫДАЁТСЯ ДВА РАЗА В МЕСЯЦ В КАССЕ ОФИСА ( у МКАДа). 2. В СМЕННОМ ГРАФИКЕ ПРИ КАЖДОЙ ПЕРЕСМЕНКЕ НЕОБХОДИМО ПРИЙТИ НА ТОЧКУ ВЕЧЕРОМ НАКАНУНЕ ДНЯ ВЫХОДА, ЧТОБЫ ПОСЧИТАТЬ ТОВАР И ДЕНЬГИ (ПРИНЯТЬ СМЕНУ). В общем вы должны потратить вечер своего выходного для того, чтобы у вас не было недостачи.
За 5 дней знакомства с компанией (обучения) остался только негатив!


Прокомментируйте отзыв о компании "Мобил Элемент, сеть салонов связи"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
25 ноя | Понедельник
Аноним
Всё хорошо, но опенспейсы мне никогда не нравились. К счастью, какое-то количество времени можно на удаленке работать.
Ожидал, что будет типичная корпоративная рутина. Но в итоге оказалось все не так плохо. Работаем на результат, начальство адекватное, коллектив не напряжный. Кормят хорошо и бесплатно, есть дополнительные тренинги. Зарплата чуть выше рынка.

25 ноя | Понедельник
Жанна
Нет.
Условия труда, коллектив.

24 ноя | Воскресенье
Карина
Иногда чувствуется некоторая неопределенность в зоне ответственности. Хотелось бы более четкого описания моих обязанностей и целей, чтобы быть уверенным в том, что я работаю эффективно.
Зарплата выше средней по рынку, задачи интересные и разнообразные, а ДМС - приятный бонус. Атмосфера в коллективе дружелюбная, что важно для продуктивной работы.