Мобил Элемент, сеть салонов связи — отзыв работника «Светлана» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Авиабилеты
(495) 646-78-00 (единая справочная - пн-вс 8:00-21:00), (495) 646-78-03 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Покрышкина, 5
я владелец!
Компания неадекватная.
На собеседование приходит уйма народу- около 20 чел. Менеджер выходит, встречает и провожает в офис. Там тебе дают заполнить анкету, а потом рассказывают о работе. Работа или вахтой, или сменой. Сначала обучение 5дней, на пятом дне обучения беседа с СБ.После тебя отправляют на стажеровку на точку - 5 дней. Потом экзамен и если его сдаешь-работа товароведом-кассиром за 2000р. в смену.
Пришла я на стажеровку. Первые 2 дня прошли хорошо. День третий: Пришла с утра, смена новая, девочек еще не знаю, но это фигня-вопрос, как обычно в течение дня познакомимся. Девочки начали работать, а я села учить тарифы к экзамену. Часа через два заходит какой-то мужик и спрашивает у менеджера о тарифах МТС. Тот ему рассказывает и он уходит. Я к тому времени решила сделать перерыв в своей учебе, дай, думаю, посмотрю, что там у меня в телефоне делается. Тут опять заходит этот мужик и не представившись кто он и что он , не показав какого-либо удостоверения,говорит одному из кассиров: "сейчас вы зовете мне второго кассира, а сами садитесь на ее место." Кассир подходит. "Берите бумагу". Кассир возвращается на свое место, берет бумагу."Пишите объяснительную." "За что?" Оказывается, пока этот мужик был в салоне, кассир что-то не так рассказала женщине про тарифы. Кассир пытается объяснить ситуацию. "Вот так и пишите. Но если Ваши ПОКАЗАНИЯ будут отличаться от слов женщины, ВАМ ЖЕ БУДЕТ ХУЖЕ." Кассир написала объяснительную. Всё происходит непосредственно в салоне, на глазах у посетителей. Потом этот хмырь обращается ко мне: Вы тоже берите бумагу, пишите объяснительную на имя какого-то отдела дисциплины. За то, что в "телефончик играли". Я сначала хотела что-то там написать, а потом вспомнила правила этой шараги: опоздал хоть на одну минуту-штраф 2000р., смену работаешь бесплатно, забыл отметиться о приходе на работу-штраф 2000р., отошел в туалет без разрешения-штраф. А если учесть, что в туалет там люди отпрашиваются ПО АСЬКЕ... (в салонах камеры и за сотрудниками постоянно наблюдают и если увидят, что кого-то нет и человек не отпросился-штраф). Я не говорю про систему штрафов, предусмотренных за ошибки в работе: ошибся при оформлении перевода, коммуналки, любого платежа- штраф за любой косяк. Даже если косяк незначительный и его можно исправить- никто не исправит-штраф. В общем, не стала я, стажер, третий день на стажировке, ничего писать, а просто ушла. Я на работу иду, чтобы работать, а не напрягаться по любому поводу за какую-то ерунду.
Так что, если вы планируете работать в этой компании долго- не получится.
Ах да, забыла: компания "серая", зарплату развозит курьер по салонам. Официальное оформление только по желанию. Кроме этого сотрудники проходят полиграф, причем через какое-то время.Может случиться так, что вы отстажеруетесь, а полиграф не пройдете...
не обнаружены
Прокомментируйте отзыв о компании "Мобил Элемент, сеть салонов связи"
25 ноя | Понедельник
Аноним
Всё хорошо, но опенспейсы мне никогда не нравились. К счастью, какое-то количество времени можно на удаленке работать.
Ожидал, что будет типичная корпоративная рутина. Но в итоге оказалось все не так плохо. Работаем на результат, начальство адекватное, коллектив не напряжный. Кормят хорошо и бесплатно, есть дополнительные тренинги. Зарплата чуть выше рынка.
25 ноя | Понедельник
Жанна
Нет.
Условия труда, коллектив.
24 ноя | Воскресенье
Карина
Иногда чувствуется некоторая неопределенность в зоне ответственности. Хотелось бы более четкого описания моих обязанностей и целей, чтобы быть уверенным в том, что я работаю эффективно.
Зарплата выше средней по рынку, задачи интересные и разнообразные, а ДМС - приятный бонус. Атмосфера в коллективе дружелюбная, что важно для продуктивной работы.