Добавить отзыв Найти отзыв

Малина, сеть детских центров — отзыв работника «Анастасия» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

8-915-077-75-76, 8-929-929-66-09
Москва, 3-й микрорайон (Московский), 10 - 2 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Работала не в самой "Соколиной горе", а в арендуемом помещении для call-центра на Алексеевской. Расскажу о некоторых сотрудниках. Там есть один интересный мужчина Дмитрий Б. он меня первично обучал когда я пришла туда работать и потом пытался, но при возникновении вопросов все заканчивалось "я уточню". Если были праздники и корпоративы, то нас относили к разряду "лишние рты или недостойные". Мативационная программа там просто жесть! Получить премию крайне трудно. Она и так маленькая, так и лишиться ее легче легкого. Несколько раз пыталась взять день за свой счет, так мне отказывали и говорили обязательно отрабатывать, с одной стороны это хорошо, деньги не теряешь, но по ТК они обязаны дать за свой счет. История о звонящих вообще не поддается обсуждению. Из 100% звонков 30-40% просто АД! Самое плохое это они орут из-за того что технический отдел работает безалаберно. Обработка заявок осуществляется не за 14-30 дней как обещается, а только с 10 сильного пинка и это может занять 6 месяцев. Когда ездила увольняться в центральный офис там обнаружила отдельно отведенное место для еды, но оно так мало, что вдвоем там не покушаешь и приходится ждать своей очереди (рассказывала бывшая коллега, которая там осталась работать)
В нашем отдельном помещении было почти все хорошо, были не значительные минусы. Кушали в общем помещении, но недалеко были столовые и кафе. Коллектив просто замечательный, еще не где не сталкивалась с такими людьми. Все отзывчивые и если тебе требуется помощь, то тебя они ставят на первое место. Рабочее место не плохое и у каждого свое, только вот перегородки не особо хорошо звук изолируют. Зарплата всегда вовремя. Расчет всегда "белый". Если есть вопросы почему пришло меньше/больше положенного, то всегда объяснят, при тебе рассчитают вместе с тобой и подтвердят это все расчетным листком. У меня был самый лучший руководитель Пронин Александр, но вот только его так же как и всех из call-центра сократили.


Прокомментируйте отзыв о компании "Малина, сеть детских центров"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
18 дек | Среда
Алексей
у нас не любят тех, кто пришел поменьше делать, от этого падает качество работы всего отдела

18 дек | Среда
Иван
Официальное трудоустройство, ДМС. Присутствует система премий и бонусов.