Добавить отзыв Найти отзыв

Малина, сеть детских центров — отзыв работника «nix» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

8-915-077-75-76, 8-929-929-66-09
Москва, 3-й микрорайон (Московский), 10 - 2 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Проработал там меньше полугода в одном из отделов связанных с ит и разработкой (конкретизировать не буду), попал туда случайно, срочно нужна была работа, в итоге согласился на первое же предложение. Впечатления противоречивые, сначала был чуть ли не в восторге, что наконец есть место с хорошим обучением и широким спектром задач (как обещали), но закончилось все полным негативом в отношении данной организации. Теперь обо всем по-порядку. Если вы молодой специалист, с хорошим рабочим мозгом способный схватывать на лету любую информацию, но не имеющий опыта работы либо с минимальным опытом работы, то будьте уверены основам вас здесь научат хорошо. В первые недели вы пройдете обучение, причем хочется отметить обучение неплохое, и получите свои первые задачи из разряда добавить пару строчек в уже готовый код или найти ошибку в простеньком функционале. Казалось бы хорошее начало, но дальше него почему-то дело не пошло, хотя я не начинающий специалист, а уже имеющий довольно приличный опыт работы, которого брали в якобы перегруженный работой отдел. И так прошло пару месяцев, на меня скидывали весь мусор и рутину, которую лень было делать старожилам, на нее у меня уходило в день максимум часа 2, на мои замечания о том что неплохо бы мне дать уже поработать либо не реагировали, либо забывали про них, либо были еще какие-то неведомые мне причины покрытые мраком. Со стороны было похоже на то, что никто просто не хочет делиться интересными задачами и проектами, хотя народ отдела реально был загружен по самые уши, тогда непонятно зачем нужно было брать нового сотрудника, можно было взять просто стажера, который бы еще сказал спасибо за полученный опыт и старт карьеры. Есть еще один негативный момент - это постоянные попытки перекинуть ответственность за любой косяк на другой отдел, даже если этот отдел не имеет к нему никакого отношения, и пока ты пытаешься доказать, что это не ваш косяк, то проблема чудесным образом исчезает, конечно не без помощи тех кто за эту проблему действительно несет ответственность, вот только сознаваться в своих косяках они так и не станут, и вот так втихую делается почти все. Коллектив в основном молодой, я бы оценил средний возраст сотрудников 22-27 лет, текучка не то чтобы очень большая, но приличная. Люди приходят сюда получить первый опыт, и через год-два уходят на более интересные места. Отдельно хочется сказать о корпаративной культуре и обычаях: в предпраздничные дни рабочий день на час не сокращают, НО день рождения генерального официально короткий день с последующим застольем. Есть корпаративы с выездом в дом отдыха в подмосковье за счет фирмы, опять вроде бы неплохо, но происходит это в рабочие дни! т.е. если вы по какой-либо причине не можете поехать, то придется писать официально заявление на отпуск в этот день (бред! я же не хочу прогуливать работу, а тут по факту вынуждают). Есть еще одно нерушимое правило: начальство всегда право, даже если ставит некорректные задачи и заведомо ясно, что все придется переделывать завтра же, но слушать твои доводы не хотят, в самом деле кто я такой! оправдание всегда одно: раз вышестоящее начальство так хочет - надо делать, все как в армии - приказы не обсуждаются. Глупость... Получается очень много времени тратиться на поиск верного решения методом проб и ошибок, вместо того чтобы один раз сесть и хорошенько продумать стратегию, так как это делалось на моей предыдущей работе и делается на настоящей. Вообще в кампании много хаоса и неорганизованности, это вроде сразу в глаза и не бросается, но тем не менее это есть. На мой взгляд это связано с частой сменой сотрудников, работа постоянно передается из рук в руки, какие-то недоработки при этом забываются, что-то теряется, в итоге некоторые вещи приходится делать по новой, хотя все знают что что-то такое уже было, но где это никто не знает. Есть еще один кадр, без которого описание работы в этой организации было бы не полным - это уборщица. Ооо это просто нечто. Человек явно не понимает что можно и нельзя, а так же не хочет осознавать свое место в той организации где работает. Очень любит всем высказывать, что вы ее не уважаете, что мы все высокомерные, что если человек работает уборщицей то это еще не значит что он не достоин уважения, что она такая же как и все и т.д. и т.п. и до бесконечности. Но сама при этом будет материться на весь офис если что-то вдруг не по ее и ей пофиг что вы пытаетесь работать в такой атмосфере. И кто после этого кого не уважает? Во время работы может подойти и начать махать тряпкой перед носом, с упреком что она не обязана протирать наши столы, но по доброте душевой это делает и не важно что при этом вы не видите своего монитора за ней. Подводя итог, не могу сказать чтобы время было потрачено совсем зря, но опытному разработчику можно было бы провести его с гораздо большей пользой, а вот молодым специалистам я бы рекомендовал начинать там карьеру. После этого довольно долго искал новую работу, выбирал осторожно, сейчас уже несколько месяцев как на новом месте, с первых же дней влился в коллектив и общую работу, пока всем доволен, надеюсь так дальше и будет.
адекватный уровень зп, выплачивается вовремя, лояльное отношение к опозданиям, возможность выбора графика работы, компенсация за питание


Прокомментируйте отзыв о компании "Малина, сеть детских центров"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
18 дек | Среда
Алексей
у нас не любят тех, кто пришел поменьше делать, от этого падает качество работы всего отдела

18 дек | Среда
Иван
Официальное трудоустройство, ДМС. Присутствует система премий и бонусов.