Добавить отзыв Найти отзыв

Все свои!, сеть стоматологических клиник — отзыв работника «Натали» о работе в компании

(Рейтинг: 3.2) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности: Стоматологические центры

(495) 229-01-45 (круглосуточная горячая линия)
Москва, Ленинградское шоссе, 21
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

1. изначально обманули при приглашении на собеседование - сказали, что администратором, а оказалось менеджером на заключение контрактов. 2. насчет 400р. за смену - не предупреждают, до сих пор говорят, что 800. 3. кому нужны сразу деньги - не подходит, ибо - 10 смен обучение, оно оплачивается (2тыс), но получишь их только вместе с з/п, покупка формы за свой счет (штаны, халат и белые тапки). 4. прослушав собеседование я все-таки решила "пробить" должность менеджера на ресепшен и спросила какой оклад, увы, старший менеджер не знала, но удивило больше, что когда тот же старший менеджер подошла к администратору на ресепшен и спросила об окладе, та сказала "не знаю". Выходит, девочки сами не знают, за какую з/п сидят :))) 5. видела, как пришел клиент и попросил ему вылечить зуб. "Вам надо на консультацию" - сказала администратор. "можно и без консультации, сразу на лечение" - попросил клиент. "Нет! - заявила администратор "у нас так не делается, сначала консультация обязательно"... Я бы на месте клиента не осталась, ибо, не люблю, когда мне навязывают что-то, свои правила. Ведь с точки зрения клиента, если он знает о своей проблеме и хочет быстро устранить, зачем терять время...
чисто, уютно, симпатично, чай-кофе, вежливый персонал на ресепшен.


Прокомментируйте отзыв о компании "Все свои!, сеть стоматологических клиник"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
15 ноя | Пятница
Аноним
Не хватает коммуникаций напрямую с другими отделами, было бы хорошо немного поднять часовую ставку
Стабильные выплаты, удаленная работа, хороший коллектив

15 ноя | Пятница
Ибрагим
переработки
Оформление по ТК, зп, приличный соцпакет