Serviceman, аудиторская компания — отзыв работника «Яна Товстолуцкая» о работе в компании
(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Аудиторские услуги
(495) 609-07-11, (495) 699-71-29, (495) 699-45-78
Москва, Тверская, 22а - 17а офис, 1 этаж
я владелец!
Читаю отзывы и диву даюсь... О той ли компании идет речь?!Сайт их http://www.mysteryshoppers.ru/clients/ и в письмах числится вот этот http://s-man.ru/index.php
А теперь по порядку.
Устроилась я работать ТП на время пока ребенок к саду не адаптировался, немного так сказать заработать на поддержание штанов. Нашла меня координатор на тот момент Алена Девяткина и дала на пробу пару проверок. Вот так все и началось. Деньги вовремя никогда не выплачивали, такого за все время с октября 2015 по февраль 2016 в принципе не было. Но Алена координатор всегда входила в положение, если нет денег на проверки или ребенок заболел всегда решала вопрос, относилась с уважением и пониманием, в ответ и мы к ней терпимо, если денег когда задержат или срочные проверки нужно выехать сделать срочно шли на помощь. Почему я во множественном числе, потому что познакомилась на обучении с некоторыми ТП и начали общаться. Очень возмущались мы когда деньги задерживали, но работали потому что и проверки стоят от 350 руб и отношение было человеческое, как все у нас в России в общем держалось на "человеческом факторе". Что там произошло под новый год с 2015/2016 не знаю, но Алену начали Московское начальство выживать, что-то там не поделили не знаю уж что, но нас это никак не касалось, Алена продолжала до последнего стараться работать настраивать нас на позитивную волну не бросать работать и т.д Хотя мысли уже были такие. В итоге в один прекрасный день Алены не стало, нам пришли "письма счастья" что Алена больше не работает (а к слову она в этой фирме оттрубила 8 лет)теперь координатором будет временно Анна Потина, денег пока не увидите потому что мы сверку будем делать...В итоге сверку эту они делали очень долго, деньги за февраль я получила в апреле и далеко не в первых числах....Хотя начальник как-то приехал из Москвы слюной брызгал, что оплата производиться будет не позднее 25 числа следующего за проверкой месяца. Самое что интересное, расхождения между тем, что я заработала и что выплатили были в 610 рублей. Ну да Бог с ними ..я плюнула на все это. Потому что за каждую недосчитанную копейку приходилось звонить с телефона в Москву, где томная Анна Потина по полчаса могла ковырять график и чего-то не находить. Хотя чего там искать 26 проверок , оплаты неизменные суммы график проверок на сверку посылали, но Анна очень высокомерно себя вела и без звонков ей лично сверкой не занималась. Потом чтобы умолять перечислить деньги тоже приходилось писать письма и звонить. В это время у меня заболел ребенок, я попросила перечислить мне оплату на карту потому что не могу подъехать в офис (БЦ Финлянский) и денег хотелось бы!! лекарства не на что купить даже ребенку, на что Анна поговорила со мной как с куском %овна и сказала , что мои проблемы ее не касаются, на что я резонно заметила, что деньги задерживаете и это тоже получается не моя проблема, что у вас там сверки бесконечные ,почему мы должны страдать. В общем с горем пополам выплатили кусками не полностью сумму. И тут на тебе приходит письмо ,а не хотите участие принять в проверках, нам нужна ваша помощь! Я давно уже ушла в другую организацию ,к слову там платят вовремя и всю сумму, чего в Сервисмене мы вообще не видели никогда(всегда куски оплат по 5000 и с задержками) на что я сразу ответила отказом. Смотрю от них ушли клиенты "Две палочки" потом супермаркеты "Лэнд" , в общем бегут уже не только работники. Начальник там Надир, в Москве в головном офисе сидит, ооочень много всегда обещает, очень много говорит и половины не выполняет, приезжал в Питер созывал агентов распинался, что вот мол мы пару раз деньги задержали теперь такого не будет, мы теперь под проверки даже агентам денег давать станем, вот нет денег а работать хотите, а на проверки тратиться надо, кто давно работает мы будет под проверки денег давать. ФИГ!Ничего этого мы не увидели. Проверяли Ашаны магазины так деньги должны были компенсировать(там не оплата а компенсация по чеку) через две недели после совершения визита, в итоге за Ашаны посещенные в феврале получила в апреле !!!Особенное восхищение у меня вызывает госпожа Потина Анна, я вообще думаю, что агенты в Питере все разбежались...Такого высокомерного отношения, такой манеры поведения такого отношения я давно не испытывала на себе, и это человек который координирует работу ПТ! К примеру в моей организации когда я совершаю визит и беру проверку менеджер в конце разговора меня благодарит, я сначала очень к этому после общения с Потиной привыкнуть не могла, теперь привыкла:) К хорошему быстро привыкаешь)))В общем пишу все это для того, чтобы люди не наступали на те грабли которые наступила я! Моей подружке тоже не доплатили за проверки, но она даже разбираться не стала, просто сказала ВСЕ!С меня хватит и больше не работаем с ними. Товарищи , не ведитесь, они по началу очень солому мягко стелят, золотые горы обещают, а когда вы там поработаете насовершаете визитов как я на 15 000 и более, потом денег будете ждать вечно и звонить упрашивать вам заплатить. Я как вспомню так вздрагиваю… Просить деньги которые ты заработал, да еще и своих денег вложил в проверки! Есть нормальные компании, которые платят вовремя, есть даже такие что выплаты совершают через 10 рабочих дней! В моей конторе после 29 числа месяца следующего за проверкой получаю день в день без задержек всю сумму, так прихожу в офис они мне еще и спасибо говорят!
Из положительного ничего не могу ответить,был положительный человек в этой компании Алена координатор тайных покупателей, но она уже больше не работает. их вот
Прокомментируйте отзыв о компании "Serviceman, аудиторская компания"
18 ноя | Понедельник
Аноним
Устроилась работать медсестрой в Гемотест в конце лета, конечно, я новичок тут и до конца еще не освоилась. Но из плюсов для себя вижу – это хорошее отношение начальства к сотрудникам, официальное трудоустройство и честную выплату зарплат.
18 ноя | Понедельник
Валерий
нет регулярного повышения зарплаты
18 ноя | Понедельник
OmegaK
Много работы, особенно выездной, не всегда стабильный график. В сезон очень большой наплыв клиентов.