Добавить отзыв Найти отзыв

Ромир, Romir — отзыв работника «Гость» о работе в компании

(Рейтинг: 3.17) (Количество проголосовавших: 3)
Сфера деятельности:

+7 (495) 011-00-07
+7 (495) 988-60-81
Москва, ул. Василисы Кожиной, д. 1, БЦ "Парк Победы"
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Почитав все отзывы решил высказать своё мнение. Постараюсь писать без эмоций и по фактам, так как прошло достаточно времени после ухода, чтобы мыслить трезво. Пройдусь по всем пунктам, которые здесь упоминаются. Это личное моё мнение!!! С моей точки зрения. С моими требованиями к работодателю. 1. Коллектив и корпоративная культура: её нет. И не потому что все такие плохие и ужасные! Нет! Большинство сотрудников вполне нормальные люди. А в том, что её не может быть! Коллеги по своим обязанностям пересекаются только в своих отделах. Дружат между собой только руководители. Конечно старались проводить собрания и говорить какие все хорошие. Это плюс. Просто все по одиночке вполне приятные люди, но условия в которых протекает работа накладывает отпечаток. 2. Про то, что не платят персоналу, который не в штате - платят! По окончанию проекта, который может занять больше времени, чем предполагалось. Это вам не зп в конце месяца, а денежное вознаграждение за проект! 3. Про семейный бизнес, да он семейный. Не соглашусь с мнениями про жену, вполне милая дама. Я с ней не сталкивался прям уж лично, но впечатления стервозности, глупости и т.д. она не производит. Что касается сына - мне как молодому отцу, его жаль!!! Терпеть такие ПУБЛИЧНЫЕ унижения от АВ... Ну наверное нормальный отец такого не позволил бы себе. Если буду я так делать-убьюсь об стенку. Никакой глупости и недаразумения в сыне я не заметил. (Пересекался не так часто). 4. Текучка кадров - вот это неоспоримый факт, особенно hr, помощницы и айтишники меняются с какой-то закономерной регулярностью: Hr (при мне была ЕГ, не знаю там ещё или нет) проводила собеседование и в последующем общение никакой чертовщины я не заметил. Она хочет, но не может обращаться с людьми так, как делают это в компаниях у которых хоть какая-то культура есть. И со всем раздолбайством со стороны АВ ей приходится защищаться от сотрудников. Нарушение ТК РФ - 90%. Всего описывать не буду. Я не защищаю, а просто смотрю на это с человеческой стороны. Помощницы: ну это любимая тема всех сотрудников. В компании даже ставки делают, как только приходит новая. Последняя продержалась по-моему недели 2. Вот тут и вопрос, который всех интересует. Это же человек, который находится в непосредственной близости к собственнику. Что же там такое происходит, что к концу испытательного срока, а то и раньше они исчезают. Я не знаю, свечку не держал, выводы делать Вам. Но на моем веку их поменялось где-то 4-5. И это за 8 месяцев. АйТи департамент: ну тут нужно быть полным ... Чтобы понять, что замена АйТи на регулярной основе не поможет. Возможно проблема в оборудование. В которое не хотят инвестировать. Оказывается ещё есть компании, которые покупают бу Компьютеры на "на разборах в подвале у Сосо". Может дело в программах, которые уже официальные производители не обслуживают и тд, а не в людях. 4. Руководители отделов: я могу сказать про свою блондинку. Как к руководителю и просто человеку претензий не было! Про остальных много слышал всего "хорошего", что описано в предыдущих отзывах, но лично не сталкивался, поэтому врать не буду. 5. Соцпакета нет и думаю не будет. Вопросы опять к АВ. Я хочу подвести итог: рыба всегда гниеет с головы. И как мне кажется в этом вся проблема. Проработав там менее года, я понял, что на предыдущих моих акционеров, ген.дир-ов и тд можно молиться. Я не общался с АВ лично, я не здоровался с ним за руку, но то, что про него "лестного" говорят даже те люди, которые проработали там много лет для меня вполне достаточно! Тем более я все наблюдал своими глазами. Человек, который меньше всех на работе проводит время, а потом умудряется несколько раз в неделю своим только видом испортить настрой всей компании наверное с какой-то точки зрения заслуживает похвалы! Но! Не с моей. Он действительно жадный, все выше перечисленное наверное к этому и сводится. Слишком высокомерный, хочет казаться не тем, кто он есть. отсюда и все злобные отзывы, которые не год назад начались с уходом одних из ключевых сотрудников, как они пытаются внушить всем, а отзывы аж с 2009 года. Это наверное говорит о чем то?! Да действительно просили написать и отбелить хорошими отзывами компанию. Я написал все в отрицательные стороны, только потому что за весь мой трудовой опыт для меня он был самым негативным в совокупности. И опять же прошу обратить внимание, это моя личная точка зрения. Я не на стороне бывших и настоящих сотрудников, которые пытаются своими отзывами что-то изменить, и не на другой стороне тоже. Я на своей стороне. Рекомендации работать или нет давать не буду, смысла нет. Выводы делать каждому.
Плохой опыт тоже опыт!


Прокомментируйте отзыв о компании "Ромир, Romir"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
22 ноя | Пятница
Евгений
Такие же как и в других местах по продаже автомобилей: надо иногда выходить в выходной, поток клиентов бывает слишком большим плюс попадаются неадекватные товарищи.
Хорошая зарплата, много клиентов, классные ребята коллеги, начальник не деспот.

22 ноя | Пятница
Аноним
У меня лично нет возможности отдыхать. но это я сам так строю день свой. нравится даже что без отрыва
Работа всегда есть. Зарплата даже превзошла ожидания. Есть соцпакет хороший, расположение офиса тоже подходит. Карьерный рост при желании работать.