Ромир, Romir — отзыв работника «Д Первая буква имени узнай меня ; Не» о работе в компании
(Рейтинг: 3.17) (Количество проголосовавших: 3)
Сфера деятельности:
+7 (495) 011-00-07
+7 (495) 988-60-81
Москва, ул. Василисы Кожиной, д. 1, БЦ "Парк Победы"
я владелец!
Итак, отрицательные стороны данной компании я начал замечать на "собеседовании". Приходишь, заполняешь анкету - всё, ты принят, хотя я, признаюсь, никакими навыками не владел вообще в этой сфере. Это все равно что пойти заставить швею работать кочегаром. Но это так, отступление. Далее пошло "обучение" а-ля "щелкай туда, потом туда, ну ты понял, да". Ну всё, вот и первый рабочий день. Как уже говорили, все будто друг на друге сидят, никакого корпоративного стиля, все одеты неопрятно, в чем попадя. Да, я не забуду этот запах еды, принесенной сотрудниками из дома, на обеденных перерывах, устроенных прямо в полевом отделе call-центра, особенно этот запах копченной колбасы в жару, руки в жире у них потом, никакой гигиены и воспитанности, фу, мерзость. А еще хамоватые там все были, мелочные такие, девушки колхозного стиля, это вообще край. Идиотские проекты. Не, ну правда. Про операторов [МТСы всякие]. Скукотища. Хотите историю? После прохождения опроса [об операторах] респондентам в качестве бонуса предлагалось получить 150 руб. после перехода по полученной интернет - ссылке в СМС. Так вот, ради интереса, вбил свой номер (ну, типа сам себя опросил), прошел по ссылке, там ответил на вопросы - ничего мне не пришло. О чем - то говорит? Хотелось бы ещё отметить отношение супервайзеров и прочих бухгалтеров к сотрудникам. Они думают, что они - короли, операторы - [нецензурное слово] на палочке, хотя у людей, занимающих управляющие должности, никаких умений и знаний нет. Они любят козырнуть "у нас всё по Трудовому зак-ву или что-то типа того", хотя если спросить что-то оттуда воспроизвести, ничего не скажут, черт с ним, они и искать там правильно не могут, не ориентируются даже в главах Кодекса. (Видел сам).
Позор-позор.
[Кстати, если добавить немного позитива, то были там один - два хороших, доброжелательных людей в call-центре, но общая масса такая, как я перечислил].
В общем, друзьяшечки мои. Не тратьте Ваше драгоценное время и нервы. Найдите нормальную работу. Или придумайте схему, по которой денюшки так и будут "капать" Вам в карман, если лень горбатиться. Ну или бомжуйте. Бомж - солиднее, чем сотрудник компании "Ромир" ;) Могу ещё много-много написать, но стоит ли? Итак устал уже от набора текста. Всем добра! Всех обнял!
Ребят, какие могут быть тут положительные стороны? Правильно, никаких... Разве что получение опыта, пусть и негативного, но всё же.
Прокомментируйте отзыв о компании "Ромир, Romir"
23 ноя | Суббота
Валя Штыкова
Мне очень нравится в этой компании работать. Когда руководство заботится о своих сотрудниках - это огромный плюс им, как работодателям. Обучения часто проводится, зарплата стабильная.
23 ноя | Суббота
Татьяна
Нет развития
Есть место для проведения обеда
22 ноя | Пятница
Аноним
Нет.
Лучшие руководство, отзывчивые коллеги.